Ноготки

 60 из 69 
Тип работы

Украшение Ноготки

В избранных: 4

Поделиться:

А я вот тут подумала, а наращивание ногтей ведь это тоже искусство!

А я вот тут подумала, а наращивание ногтей ведь это тоже искусство! фото 1

И так захотелось своими похвастаться!

Посмотрите, зацените!

Может кому подсказка нужна, если смогу помогу!

Все это гель!
А еще из него можно делать красивые бусины!

Наталья В

Первые навивают предвкушение весны! Ноготки хороши, только 2, 3, 4  "клешат", пилить и пилить не жалея... И любимая длинна. Полностью с вами согласна - ноготки - это творчество на 100%

riverastra

А что значит слово "клешат"? Хочется исправлять свои недостатки, если подскажите как!

Белая Татьяна

Мечта!!!! И красота!!

Светлана и Маргарита

Очень люблю ромашки! Клешат - широкие, бока спиливать нужно побольше, а еще поджимать можно (но поджим я еще тоже не освоила, т.ч. похвастать не могу красивыми арочками) Будем совершенствоваться.подмигиваю И еще улыбочки на френче можно поулыбистей сделать.

Korotkaya Svetlana

Хорошие работы.цветыЯ тоже считаю, что это искусство. Недавно приобрела материалы для наращивания ногтей (просто заболела этой идеей). И вот сбылась мечта ... Конечно я только учусь. Подскажите пожалуйста, нужно использовать в процессе работы цветной гель или можно использовать лаки? Или можно что-нибудь добавлять в прозрачный гель для создания определенного цвета? Заранее благодарна за ответ.

riverastra

Светлана, здраствуйте! Я  самоучка, очень люблю ноготки! Но делаю только себе (боюсь что не понравится). Начинала много лет назад с акрила, но он зараза такой вонючий (мои домашние выгоняли меня на балкон) Я очень люблю делать ногти на прозрачных типсах и прозрачным гелем (недавно освоила френч), а уже потом их расписывать. Вот ромашки, например, нарисованы обычной гуашью и сверху залиты гелем (очень сильно хотелось цветочков, а под рукой только гуашь оказалась). Добавлять в гель ничего не пыталась, да и не слышала что добовляют для цвета! 
Успехов вам!
Очень хотелось бы посмотреть и на ваши ноготки!

tati_Таня

М-м-м-м  Мечта....

ЛИНА-АЛИНА

Хорошие ноготки!супер!Я тоже практически самоучкаулыбаюсьзанимаюсь этим пока только три месяца,наращиваю себе подруге и маме.Училась росписи,но видать мне не дано,так что от однообразия выручает всевозможный дизайн и цветной гель.