Пластиковая банка для сыпучих продуктов.

 44 из 48 
Техника
Материал

Декор предметов Декупаж Пластиковая банка для сыпучих продуктов Салфетки

В избранных: 2

Поделиться:

Вот такое получилось...

Вот такое получилось... фото 1

Еще две грани восьмигранника.

Вот такое получилось... фото 2

Эту банку принесла подруга,не помню по какому случаю,давно.В ней очень удобная завинчивающаяся крышка и форма самой банки восьмиугольная(необычная).Хранилась в ней крупа.Теперь будет храниться в такой.Очень нравится теметика салфетки и я решила ничего не добавлять.Даже красок не использовала.Как есть наклеила.Вот только двух-шаговый кракелюр не получился.У меня с ним проблемы.(Кто бы подсказал как правильно делать его,да и просто кракелюр.Какие здесь хитрости есть)Пока не освоила.Но я не очень расстроилась,по-моему  и так ничего вышло.Хотя с кракелюром было бы лучше...

angellira

Очень даже ничего! я с кракелюром тоже не работала,не могу ничего подсказать!цветы

ДРыжик

Спасибо.

Корпускула

Отличная баночка!!! И тематика салфетки очень приятная .))) Сама делаю кракелюр только на ПВА, поэтому рассказать особенно нечего.(((

ДРыжик

Спасибо за комментарий.А как делать на ПВА?Я не знаю.

n734

хоршая получилась баночка! я сама еще только учусь  кракле на ПВА делать,вот сейчас пытаюсь его нежнее сделать,трещинки поменьше....мне опытные люди посоветовали как....  если интересно давай пообщаемся в личке или на одноклассниках...

Selada

А чего это Вы на личку убегаете с такой интересной темой? А вдруг кто-то хотел хотел "подслушать"подмигиваю?

n734

ой,девочки,да что вы,я ж только-только сама учусь,подсказчик из меня так себе.....просто инфомация там объемная,здесь не выложить.....да и вдруг я какую-нибудь глупость скажу,неудобно потом будет....а  "послушивать и подглядывать "  к нашим МАСТЕРИЦАМ я  сама люблю,так и учусь,то там кусочек к сведению приняла,то здесь совета спросила....так и набираюсь информации....А ВСЕМ, КТО ХОЧЕТ  ПОДСМОТРЕТЬ МОИ МА-А-А-АЛЕНЬКИЕ СЕКРЕТИКИ, В ЛИЧКУ ОТВЕЧУ, ПОДЕЛЮСЬ ИМЕЮЩЕЙСЯ ИНФОРМАЦИЕЙ БЕЗ ПРОБЛЕМ! ЕСЛИ ИНТЕРЕСНО, ПИШИТЕ!

Selada

Спасибо! Обязательно обращусь с вопросом, как сделать кракле на ПВЯ тоненьким и нежненьким (т.к. под рукой пока нет других вариантов).

Элве

Татьяна! Отличная банка! Очень красиво! Вы молодец!супер!браво.

ДРыжик

Спасибо.

Selada

Стильненько получилось! Действительно, всего в меру и ничего больше не нужно. Зайдите по ссылочке к прекрасной мастерице http://stranamasterov.ru/user/1263 . найдете МК по 2-шаговому кракле. И много, много чего полезного.

ДРыжик

Спасибо.А Настина бабушка у меня в избранных авторах .Частенько захожу полюбоваться ее работами.А Ваши маки замечательные.В поделках это мой любимый цветок.

Selada

Спасибо, что заглянули! Заходите еще!