Начну выкладывать свои работы...

 62 из 62       
Материал

Декор предметов Коллективная работа Рисование и живопись Начну выкладывать свои работы Краска

В избранных: 1

Поделиться:

Начну выкладывать свои работы...

1. Началось все с этих несчастных табуреток. Они стояли на даче под дождем и солнцем, рассохшиеся и разваливающиеся. А ведь иногда нам приходилось на них сидеть, если народу на даче собиралось достаточно много! Я решила их покрасить, в память о дедушке, который их сто лет назад делал. Купили с племянницей масляных вонючих красок, отшкурили руками до некоторой гладкости и покрасили! Потом я купила наклейки декоретто и наклеила бабочек - дача все-таки!

Матюня

Молодчина! жму руку Очень симпатичные получились табуреточки! супер! Люблю, когда вещи начинают жить "второй" жизнью. У меня на чердаке старые стулья ждут своей очереди. Хорошо, что не сожгла и не выбросила.

sand-girl

Ага! правильно! Они же крепкие - могут еще 50 лет стоять )

Bukfa

Варя, с почином! Табуретки - хороши! Я тоже люблю, когда старым вещам дают новую жизнь. У нас на даче бабушкины буковые стулья. Тоже надо восстанавливать, делать декупаж и обратно  в город.

sand-girl

Да-да! Мне сказали, ИА давно уже собирается - вот очень интересно будет посмотреть на результат! фото

АлЁнКа Ла-на

ОЙ! какая прелесть, такие дивненьке и веселенькие табуреточки получились!!! Молодец! С почином тебя!!!

Сейчас буду дальше твои работы смотреть...люблю Новенькое!!!ура!цветы

sand-girl

Да, вы знаете, я сейчас вспомнила, почему выбрала такие разноцветные краски: мы с родителями были в Будапеште и зашли там в кафешку, в которой не было ни одного одинакового стула, а все было разное и вот таких ярко-пастельных цветов... Нам так понравилось, что я решила такое устроить на даче, тем более, что у нас тоже нету комплектых стульев или табуреток чтобы их одинаковыми делать смеюсь КОНЦЕПЦИЯ!

АлЁнКа Ла-на

Ну не даром же говорится, с миру по нитке....ты привезла идею из другой страны, а мы-жители  Страны Мастеров посмотрели-восхитились и разтащили эту идею по своим дачам и домам...весело будет-!!!! ОЙ!!! как здорово!!!Хочу быстрее лето! На дачу-и все разукрашивать!!!! Спасибо тебе за идею!!!! И ,наверняка,мои соседи меня подхватят и будет вся наша деревня- разноцветной и веселой!!!ура!

Надежда Алишевич

Какие красивые и очень яркие стульчики!!браво

sand-girl

Спасибо ) такие они и есть - счастливые,что их не выкинули ))