Прага. Город, прекрасный в любое время года.

 361 из 425 
Тип работы
Событие

Фоторепортаж Экскурсия Прага Город прекрасный в любое время года

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Прага является столицей и крупнейшим городом Чешской республики. Она расположена на реке Влтаве в центральной Богемии. В ней проживает примерно 1.2 миллиона человек. Достопримечательности Праги заслуженно пользуются громадной популярностью у многочисленных туристов.

 Прага является столицей и крупнейшим городом Чешской республики. Она расположена на реке Влтаве в центральной Богемии. В ней проживает примерно 1.2 миллиона человек. Достопримечательности Праги заслуженно пользуются громадной популярностью у многочисленных туристов. фото 1

Поезд прибыл в 7 утра, а заселение в отель после 14.00. Это было для нас неожиданностью, в турфирме предупредить не соизволили, так что первое знакомство с Прагой происходило самостоятельно...
Отель Виктория. Три звездочки. Маленький, но миленький. Находится в 20 минутах пешком от центра Праги ( или 3 остановки на трамвайчике). В принципе, нас почти все устроило, т.к. уходили утром, приходили вечером... Трамвайчики ходят через 5 минут...
Прага делится на районы, которые называются Прага 1, Прага 2 и т.д. Прага 1- это центр ( там самые дорогие отели), этот отель в Праге 2...

Хорошее название, правда? Что-бы Вы подумали? А это продуктовый магазин...

Вид из окна отеля. Мы жили на крыше, как Карлсоны...

Метро. Центральная станция Mustek ( Мостик, в переводе). В Праге 3 линии метро : красная, желтая и зеленая. В принципе, разобраться можно, но на одной станции может быть очень много выходов. Этот лабиринт мы до конца не освоили ...
Удивило то,что в метро отсутствуют турникеты...Все рассчитано на честность... Есть билеты на поездку, на несколько поездок, на день и т.д...Чем больший интервал, тем выгоднее...

Мы взяли абонемент на 7 дней и катались на чем хотели и когда хотели, он действует на все виды городского транспорта. Отсчет времени действия начинается с момента компостирования, т.е. во время первой поездки на абонементе фиксируется дата и время ...
Честно говоря, за 7 дней контролеров не встретили ни разу...

Вацлавскую площадь (Vaclavske namesti) стороной не обойти. Это единственное место в Праге, где жизнь бурлит и в три часа ночи. Потому что Вацлавак, как именуют ее пражане, - сердце города.
Здесь пересекаются все линии метро. А еще недалеко от площади Панская ул., там выгоднее всего менять валюту, хороший курс и нет комиссии..

Перед Национальным музеем стоит конная статуя св. Вацлава работы Йосефа Вацлава Мысльбека;
У этого памятника на Вацлавской площади встречаются туристы, которые едут на экскурсии, т.е. отсюда стартует большинство маршрутов...

Пражский Старый Город (Старе Место) - район, в котором туристы обычно проводят основную часть времени. Сердцем Старе Места является Староместская площадь, от которой в разные стороны расходятся узкие средневековые улочки, сохранившиеся до наших дней в почти первозданном виде.

Тынский храм или храм Девы Марии перед Тыном, был построен в XIV веке. Это одна из немногих готических церквей Праги, сохранившая свой первоначальный облик. Ее строительство началось в 1339 году, а завершилось в 1511. Две его башни высотой 80 метров давно стали символом Праги.

Староместская площадь наряду с Карловым мостом и Пражским Градом представляет собой наиболее яркую достопримечательность Праги, где в любое время года можно встретить огромное количество туристов из разных стран.

А это знаменитые пражские часы, их признавали чудом света...Мастеру, который их сделал, выкололи глаза, чтобы он не смог повторить свое произведение. Тогда мастер повернул один винтик, часы остановились, а он сразу умер. После этого, часы не могли завести много-много лет...

Подготовка к Новому году...ларечки, латочки...в общем, как у нас...

Староместская ратуша была учреждена в 1338 г. по указу короля Яна Люксембургского как место деятельности пражского городского совета.
Это не единственная ратуша в Праге, но самая знаменитая (современная Прага состоит из нескольких небольших городов, слившихся воедино, и у каждого из них когда-то была своя ратуша).

Чешская национальная кухня. Копченое веприево колено. Вообще, цены в кафе и ресторанах приятно удивили. Блюда однообразием тоже не страдают... Во многих местах есть меню на русском языке. Чаевые , обычно, 10%
Смотрите внимательно! Часто их включают в основной счет, так что...не заплатите дважды...

Рождество...Во все чувствуется его приближение...Витрины украшены так красиво, что притягивают взгляд...

Знаменитый чешский хрусталь...

Ка́рлов мост — мост в Праге через реку Влтава, соединяет районы Праги Малая Страна, и Старе Место. Построен в эпоху Средневековья. На мосту расположены 30 скульптур. Длина моста 520 м, ширина — 9,5 м. Мост опирается на 16 мощных арок, облицованных тёсаными квадратми из песчаника.

В Праге, под Карловым мостом, был утоплен монах Ян Непомуцкий, отказавшийся открывать королю Вацлаву тайну исповеди его королевы. Королева, по слухам, рассказала монаху, конечно, о таинственном возлюбленном. Предание гласит, что когда монах скрылся под водой, некоторое время на месте его гибели над волнами горели пять звезд, будто венец мученика. Барельеф с изображением святого монаха вделан в перила моста - потерев его, можно загадать желание. А если на мосту поцелуются влюбленные, то, согласно примете, их совместная жизнь будет счастливой.
Желания здесь загадывают все, не только влюбленные... говорят, что сбываются. Очень на это надеюсь...

На мосту много уличных художников..., которые ,с удовольствием, нарисуют Ваш портрет...

А еще с Карлова моста открывается потрясающий вид на Прагу...

Симпатичный шарманщик с еще более симпатичной обезьянкой...Приятно слушать звуки шарманки...

А это Пражский зоопарк...,мне показалось, что он огромный...Возможно, по сравнению с Питерским, который ,вообще, сложно назвать зоопарком, скорее "тюрьмой для зверей"...

Конечно, декабрь- это ,как говорится, не сезон...и большая часть экспозиции закрыта, но масштаб ощущается и животные чувствуют себя превосходно...

Милый добродушный слон...

А это, наверно, саранча... не хотела бы я встретиться с этим насекомым....Лучше через стекло посмотрю...

И это создание тоже...лучше видеть через стекло...

Рукодельницы! деревянный бегемотик- скамейка... Может, кого-нибудь вдохновит...А еще можно из папье-маше такого сделать...

"Розовый фламинго - дитя заката" :- так считает Алена Свиридова ( певица...поясняю..вдруг, ее уже успели забыть, что-то редко стала появляться на экране...)... Ну ,не знаю...,может, и "дитя заката", ей виднее...:))

В этих домиках тоже живут зверюшки, только уже не помню...кто...

А этот морской котик любит кататься с горки, которую для него построили... Катался до тех пор, пока ему рыбку не принесли... Сразу почувствовал и "почапал"...кушать...

Этому "товарищу" было абсолютно безразлично внимание посетителей...Он отдыхал... Кому как нравится, тот так и отдыхает...
В общем, классный зоопарк...

Новый универмаг, построен не так давно...

Елочка...Все-таки Рождество и Новый год- красивая традиция...

Этот ангел украшает универмаг...Тоже сфотографировала для вдохновения...

Понимаю, что магазинами сейчас трудно удивить, но мне дизайн понравился...

А это чешские гранаты ......в золоте или в серебре... Они продаются везде...Золото имеет другой оттенок, чем тот, к которому мы привыкли в России..., более желтый, что-ли...А ,может, просто я предвзято отношусь к золоту, т.к. люблю только серебро...
Могу сказать только одно...до Чехии я была абсолютно равнодушна к гранатам, а теперь они мне нравятся...

Этого рыцаря мы нашли в небольшом уютном ресторанчике... Кафе, пиццерии и рестораны в Праге на каждом шагу.. Цены ,очень приемлемые для Европы... А выбор...В одной малюсенькой пиццерии я насчитала 44 вида пиццы...( мне ,даже, не лень было считать, так меня поразило меню)...
Ну, в кафе и пиццерии, конечно, дешевле, чем в ресторане...Это и так понятно...

Экскурсия заканчивается... Еще одна небольшая прогулка по старому городу...

Еще одна сувенирная лавка с деревянными человечками...

И еще один прощальный взгляд на Прагу... Очень хочется увидеть ее еще раз...весной, когда все цветет...

Чехия. Прага / ноябрь-декабрь 2007г.

Волжская ДРИАДА

СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ЭКСКУРСИЮ И ЗА ИЗУМИТЕЛЬНЫЕ ФОТО!!!браво

Олисандра

Спасибо за первый ...приятный отзыв!благодарю Рада, что не зря старалась... Так медленно все грузится и я так долго все это комментирую, что прошло уже больше 3 часов...Теперь надо чем-то полезным заняться...смеюсь

Bukfa

Отличная экскурсия. А фото - прямо профессиональные.супер!  А сейчас часы ходят? Про метро - удивительно. Только сними у нас в Москве турникеты - метрополитен разорится. Про зоопарк отлично.А фламинго просто цвета закатного неба. А бегемот из папье-маше в СМ есть - сама видела. Вобщем, - браво.

Знаешь, Олисандра, даже вздрогнула, когда к тебе зашла. Не поверишь: только что выложила свой фоторепортаж. Это чо это так параллельно?

Олисандра

Часы ходят... они очень интересные ,там фигурки двигаются , по-моему, каждый час... Толпы туристов ждут этого момента...

Метрополитен у нас бы тоже разорился...У нас везде кондукторы...в трамваях, в троллейбуса, в автобусах... раньше, мало кто платил...И контролеры не могли напугать "зайцев"...

Иду смотреть репортаж..заинтриговала, Танечка!

Светлана Колганова

Красивый город, Оля ты хорошо фотографируешь. подмигиваюДва года назад моя тетя ездила в Чехию и Венгрию отдыхать и показывала фотографии. Очень нравится старинная архитектура, с удовольствием бы там побывала! Оля, Заходи в гости. цветы

Олисандра

Спасибо, Светочка...Фотография- еще одно мое хобби...Всегда хочется найти красивый необычный ракурс...

Твои букетики посмотрела, мне понравились...А я, что-то, никак не могу решиться... там конфетки на зубочистки надо крепить?

Светлана Колганова

Там где тюльпанчики делала, там на деревянные шпажки сажала, а во втором вообще ничего в цветы не втыкала, просто обмотала внизу бумагой цветной и клеем полимерным ко дну корзинки прикрепила. Еще наверно добавлю к корзинкам ручку, только вот ветки ивы через недельку насобираю и тогда сделаю. 

Олисандра

А конфетки палочками прокалывать не надо? Я за конфетки переживаю...Мне казалось, что их протыкают...

Светлана Колганова

Ну не знаю, кто как делает, а у меня получилось не протыкать, палочку к конфетке ниткой привязала плюс немного клея полимерного для крепления. Замотанная лепестками и бумагой конфетка нормально держится.  улыбаюсь

Олисандра

А потом...всю эту красоту размотают и съедят? Я ,наверно, поэтому и не делаю...Также ,как декупаж на бутылках...Столько труда, а "судьба неизвестна"...думаю

Ольга Брусничкина

С большим удовольствием читаю Ваши фоторепортажи!Спасибо!Особенно фото 4,11,21!!!!

Олисандра

Спасибо, Олечка! Я так рада, что их читают...И мне интересно вспомнить...Давно это было, так бы и еще 100 лет не посмотрела..., а фоторепортаж сделала и, как-будто, только вчера из Праги...смеюсь

Карина М

Репортаж супер!!!! С удовольствием прогулялась с ВамицветыПравда пол экрана закрыла Анфи, сидят вдвоем на столе, мне места даже нетхихикает

Олисандра

Анфи- это красотка, которая смотрит на меня с аватарки? Чудесное создание...улыбаюсь

Карина М

Она самаяхихикает еще Чип (кот) лежит рядом, вот так мы и сидим в интернетеподмигиваю
в блоге есть репортажи про нихулыбаюсь

Олисандра

С удовольствием посмотрела...Я заядлая кошатница...улыбаюсь

Захария

Оля!!!! Обалдеть! удивляюсь Репортаж супер! Боже какая красотища!!!! Твоими стараниями я уже о многих городах мира имею представление...Прага шикарная...даже выделить ни одно фото не могу...все понравилось!!!! Такая ты молодец...благодарюспасибо за чудесный репортаж!

Олисандра

Да, Ольчик! Прага, по-моему, не может не понравиться...Еще ни одного человека не встретила, кто бы сказал..., что это не его город...Все хотят туда вернуться...

Но...как, наверно, во всех городах...интересна только старая часть...Новая Прага- это безликие новостройки... Мы , ради интереса, прокатились на трамвайчике до последней остановки...еще и вечером...Честно говоря, было жутковато...Там после девяти вечера, на улицах пустота...Только в старом городе люди гуляют, и то...туристы...

Hani

Как всегда великолепная экскурсия! Красивый милый город

Олисандра

Спасибо, мой постоянный зритель!цветыВсегда рада видеть...благодарю

Ekaterina Maisuradze

Красота!!! А я любила гулять в парке на Вышеграде, где собор Св. Петра и Павла, думаю Вы также были там, по-моему 2 или 3 остановки от Вацлавака на метро. Тоже очень красивое местечко.

Еще мне очень понравилась крепость с камерой пыток.... жутковато....

Прага очень красивая в ночное время, незря ее называют Zlata Praha - Золотая Прага, особенно собор Св.Вита.

Děkuji vám za fotky!!! цветы

Олисандра

Прагу полюбила с первого взгляда, несмотря на то, что ездила в декабре. Город и зимой необычайно красив. Вышеград ... Надеюсь, что еще увижу его. Так получилось, что узнали об этом чудесном месте в конце путешествия и не успели посетить.  А крепость с камерой пыток находится в Праге? Не слышала о ней.

Ekaterina Maisuradze

Да, на Градчанах крепость. Если чесно не помню как туда конкретно добраться, но если ходить везде, то дойти обязательно можно со Златой улички. :) Давно была там, 2004-2005 г.г.

В каждый сезон Прага красива по-своему, в апреле-мае все цветет, очень тепло, зимой снега немного, крыши красивые в снежном одеянии. В ноябре правда погода несовсем балует, постоянно дождик моросит, мрачно, но и это добавляет еще больше Праге загадочности, и правда буд-то попадаешь в средневековье, особенно когда проходишь по Карловому мосту, туристов в этот период немного, по-этому и мост пустует, художников нет...сплошной туман.....того и ждешь что сейчас какой-то призрак покажется вдали и непонятные звуки. В общем адреналинчик поднимается в крови в такие моменты улыбаюсь

asay

кстати, контролеры тут ходят в метро  трамваях, в автобусах почти нет,и если у вас нет проездного дают штраф(если конешно же поймают)  800 крон, если не будуте платить сразу то 1000 крон.Уже пять лет здесь живу, ни разу не проверяли, наверно 5 раз их  видела,сижу в трамвае и они заходят, обычно двое, и ходят проверяют, и меня обходят....как будто я покрыта невидимым плащем))))

Олисандра

У нас такой номер не прошел. Многие ездили "зайцем". Теперь в каждом трамвае, автобусе и троллейбусе кондуктор-контролер. И все равно умудряются не платить ...Спасибо за интересную информацию. Меня всегда интересуют бытовые вопросы.