4 полёт

 Четвертый полёт
2 местоНаградные документы
Работа заняла
2 место
В избранных: 1

Поделиться:

Автор(ы) Жизнева Ольга
Возраст 12—15 лет
Учебное заведение МОУ ДОД ЦВР "Ровесник" г. Сочи.

Сначала ПОДАРКИ!!! Букет роз для моих новых друзей.

Сначала ПОДАРКИ!!! Букет роз для моих новых друзей. фото 1

Дерево Дружбы.

Подарок ВСЕМ ИНОПЛАНЕТЯНАМ от ПЛАНЕТЫ МАСТЕРОВ!!!

Мои инопланетяне из вселенной "ДЕТСТВО".
Кот с планеты "Баюн"

Арлекин с планеты "Золотой ключик"

Принцесса Ниточка и её верный подданный Пушистик с планеты "Клубок".

Это не мои инопланетяне покидают меня, я покидаю их. Мой космический корабль всё дальше и дальше уходит из детства. Но эта удивительная вселенная навсегда останется в моей памяти.

Послание землянам!

Земляне! Мы с вами жители одной вселенной, которая появилась в результате взрыва миллиарды лет назад.  У нас как и у вас, есть своя звезда, но наша система предполагает иное движение планет вокруг неё.

Более 3-х миллионов лет назад мы были на вашей Земле. Она была прекрасна: леса, моря, океаны, горы. Воздух Земли был прозрачен и сладок. Людей было  мало, они были слабы и дики. Но люди понимали, что без взаимопомощи, поддержки, любви, доверия им не выжить.

Вы спросите, зачем мы тогда прибыли на вашу планету? Это была лишь короткая остановка в нашем долгом космическом путешествии.

Дело в том, что мы нарушили наш закон – Закон Премудрой Черепахи, который гласил: «Не жадничай! Не бери больше, чем тебе нужно, чтобы жить! Не лги! Не завидуй! Не живи за счёт других. Трудись во благо планеты!»

Закон Премудрой Черепахи мы оставили на Земле в пустыне Наска на скале. Вы спустя сотни тысяч лет записали его в какой-то книге.

Четыре миллиона лет назад наша планета подвергалась метеоритной бомбардировке, в результате которой она погибла. Зная о приближении метеоритного урагана, мы вместо того чтобы помогать друг другу, сообща решать проблему спасения планеты, устремились к единственному нашему межгалактическому кораблю.

Не все смогли спастись. Потекли годы, века, тысячелетия нашей жизни на корабле.

Однажды, спустя миллионы лет одиночества, мы услышали сигнал, который послали земляне в космос в поисках братьев по разуму.

Земляне! Посылаем вам робота. Он доставит наше послание-завещание. Вместе вы непобедимы, сильны, вам по плечу любое дело, если вы любите людей, животных, природу, Землю и вашу Звезду.

Саша Герасимов

круто!мне кажется все эти работы претендуют на первое место!!!!!!!!!!

Юстас

Саня-добрая душа! Спасибо за высокую,даже завышенную оценку. Я- только подмастерье.

Дарёнка

Здорово! бравоА от послания мороз по коже!супер!

Юстас

Милая Дарёнка, спасибо за понимание.Согласись, сейчас- это то, чего нам часто не достаёт.

Artem Bawykin

Класс!!! Пять с плюсом улыбаюсь

Юстас

Артём, большущее спасибо! Я рада получить такую весокую оценку. Вот бы на ЕМЭ проверяющие так отреагировали на мою работу!

Юляшк@

Олечка,молодец!!

Юстас

      Юляша , спасибо дружище!

Nanieva Arina

Ну просто слов нетудивляюсь!

Юстас

Арина, спасибо очень, очень!

анютины глазки

Оля! Прекрасная работа! цветы Послание заставляет задуматься думаю Действительно, вместе мы - сила!

Юстас

Анютины глазки , venceremos!

Инна Г.

Оля молодец!!! От послания моя мама пока читала прослезилась. А мне очень понравились подаркибравосупер!

Юстас

Инна Г., спасибо за добрые слова , а твоей маме - за отзывчивость и  сопереживание.

Nina_ya

 МОЛОДЕЦ!!!!  ОЧЕНЬ  РАМОНТИЧНО.супер!

Юстас

Да, рОмантики нам не достаёт.

Юляша Владочка Ванюша

Оля! Подарки - СУПЕР!!! Молодец! Влада

Юстас

Юляша и Владочка, очень рада что вам понравилось.

Альбина Самкова

Ольга, ты молодец, у тебя такие красивые работы. Удачи тебе. Я тебя приглашаю к себе.

                                                                                                                                        Вова

Юстас

Альбина  и Вова, спасибо за добрые слова и приглашение.  У нас на юге много солнца, поэтому все работы вышли пестроваты. Вы к нам тоже приезжайте , но после 2014  и не раньше.