Мы сделали куклёшек.

 348 из 382 
Материал

Куклы Фоторепортаж Мы сделали куклёшек Ткань

В избранных: 4

Поделиться:

Что у нас получилось

Что у нас получилось фото 1

Чтобы было просторнее решили делать на полу.

Что у нас получилось фото 2

Кирилл уже и волосы приготовил

Что у нас получилось фото 3
 
Что у нас получилось фото 4
 
Что у нас получилось фото 5
 
Что у нас получилось фото 6
 
Что у нас получилось фото 7
 
Что у нас получилось фото 8
 
Что у нас получилось фото 9
 
Что у нас получилось фото 10
 
Что у нас получилось фото 11
 
Что у нас получилось фото 12
 
Что у нас получилось фото 13
 
Что у нас получилось фото 14
 
Что у нас получилось фото 15
 
Что у нас получилось фото 16
 
Что у нас получилось фото 17
 
Что у нас получилось фото 18
 
Что у нас получилось фото 19
 
Что у нас получилось фото 20

Вот таких куколок сегодня сделали Катя и её друзья. В процессе работы им было очень весело, особенно хохотали когда Катя решила помочь себе в фиксаии подгибов на ручках ногами. Что самое интересное, Кирилл справился с работой быстрее, но девчёнки "раскритиковали" его куколку, сказав что поторопился и она у него худаяСмеётся. Кирилл сказал, что она модель.Трудность для него было завязывать узелки, а косички даже и пытаться не стал плести. После того, как закончили с куклой, составили расписание чему я их буду учить до конца недели. А пока я готовила ужин прибежали с сообщением, что хотят ещё сделать таких куколок. Естесственно с ужином пришлось повременить, так как всё равно обращались за помощью.Конечно, где-то у нас ниточки торчат, где-то ручки не аккуратно, но думаю  с каждым разом у них будет получаться лучше и лучше. Очень, во всяком случае, на это надеюсь. Хотят делать и других куколок. Кто может-помогите с простенькими в изготовлении-на большее мы ещё не замахиваемся. Спасибо Сергеевой Нине за мастер-класс!

Павлова Валентина

Молодцы! Куколки замечательные.

Орлова Ольга Владимировна

Замечательные куклы!

Сергеева Нина

Всем ребятам огромный привет. Их куклы ХОРОШИ !!!!!  А мальчишки, действительно, справляются быстрее и аккуратней. Мы вчера  делали розу из модулей. Так наш парень (тоже в единственном числе )  "переплюнул" всех девчонок. Кириллу,  поэтому, особый привет Как сделаем с детьми лошадок, поделимся новой поделкой.

Жирафка

Дети очень обрадовались, прочитав коментарии! А лошадки очень актуально для моей Кати. Ждём с нетерпением. Детвора мне уже расписание составила-когда и чему я их буду учить.Смеётся Настя позвонила в 22.00 и отчиталась, что сделала дома ещё 3 куколки.

Тетя Лена

Смотрю на ваши фото-репортажи и жалею, что мой ребенок уже вырос...