Учимся, играя. Шнуровка

 131 из 144 
Материал

Раннее развитие Учимся играя Шнуровка Картон

В избранных: 63
В избранных: 63
В избранных: 63
В избранных: 63
В избранных: 63
В избранных: 63

Поделиться:

Пуговка с иголкой

Пуговка с иголкой фото 1

Пуговка из картона. Иголка из китайской палочки.

Пуговка с иголкой фото 2

Учимся шнуровать кроссовки

Пуговка с иголкой фото 3

Выкройка

Пуговка с иголкой фото 4

Из линолеума можно вырезать разные фигурки и пробить отверстия. Шнуруем по контуру фигуры.

Пуговка с иголкой фото 5

В продаже можно встретить массу готовых пособий - шнуровок.

Но они дороги. Попробуйте сделать их сами.

Шнуровка развивает мелкую моторику, готовит руку к рисованию и письму.

Играйте с пользой и удовольствием!

Галина Асанова

Спасибо, за идею.сегодня же испробуем -пуговки.

Ольга М. и Виктория

Я б не советовала использовать линолиум при работе с детьми... Всё же это не очень гигиенично (у меня в саду была как-то проверка СЭС - придрались! Кстати даже доказано уже, что спустя определённое время линолеум ещё и испаряет какие-то вредные пары...).

Картон использовать - удобно и дёшево! Это конечно СУПЕР!

Но я для таких шнуровок использовала наборы для творчества из пористого каучука. В своём блоге я его уже показывала ...

http://stranamasterov.ru/node/54189?t=1361

А ещё здорово использовать для шнуровок дерево...

МаЮрКа

Как насчет дерева, так кто мне выпилит не менее 12 штук каждого вида шнуровки??? А линолеум, так ведь СЭС  они хорошо если раз в год придут,  и показывать им не все надо! Зато за год дети приобретут необходимые навыки. И потом полы линолеумом покрыты, а из остатков пособия это вредно!?! Как-то по меньшей мере странно!?!

Ольга М. и Виктория

Да я знаю, что линолеум в садах часто используют! Сама работала не один год, но после очередной проверки СЭС и информации про вредные вещества от линолеума я задумалась...

Сама делала на каждого, а мне надо было таких шнуровок не по 12, а по 25 - 27 штук(по количеству детей в группе, да ещё и по 3 - 4 вида разных шнуровок...)!!! Главное в нашей работе не только развивать детей, но и сделать их игры и занятия безопасными и интересными!

А насчёт того, что полы покрыты ленолиумом - согласна, но дети их ногами топчут, а не в руках постоянно крутят! А то , что линолиум годами бессменно лежит у нас на полу в садах и квартирах, я в курсе... Но это тоже не правильно... Я понимаю, что именно это мы с Вами изменить не в силах! Но руки дети тянут ко рту всё же....

Я ни в коем случае не хотела Вас обидеть!!! Извините, если "уколола" Вас! Я написала то что знаю и думаю! смущаюсь

На этом сайте мы не только показываем, что умеем, но и делимся полезной информацией, которую знаем!

ИлонаZZz

замечательно!записываю

мама девочки

Хорошая идея!!!! Спасибо вам!!!! все хотела купить дочке ей 3 года, обязательно сделаю!!! сама недогадалась бы!!!

Гетани

очень хорошая идея ,можно всякие прделки шнуровать . в магазине купила целлюлозные салфетки для уборки думаю они подойдут ,но пока  не пользовалась .

М и К

Очень хорошая идея!!! Я дочке тоже делала из картона божью коровку, ежик с грибочком, но отверстия делала дыроколом и получаются только с краю... А как Вы делали отверстия, поделитесь, пожалуйста!

МаЮрКа

Есть, конечно, специальное приспособление. Но у меня его нет, я использовала шило.. С обратной стороны обрезала маникюрными ножницами.

М и К

Спасибо!

Оксана Абросимова

Ярко и весело!!! и как просто. Спасибо.-)))

katishka

спасибо, будем учиться:)