День Исторического Бульвара

Тип работы

Фоторепортаж День Исторического Бульвара

В избранных: 5
В избранных: 5

Поделиться:

Выставка Общества русской культуры

Выставка Общества русской культуры фото 1

Выставка общества русской культуры

Авторские костюмы художника О. Чистяковой

Представители Северной Осетии

Крымская татарка

Чуваши поют национальные песни

Греки

Немцы.

Белорусы

В армянском обществе показали о традиционном способе чесания шерсти.

А затем прочесаную шерсть спряли на веретене. Кстати, веретено немного отличается от русского.

Самым массовым было русское общество

Песни и пляски русских

Есть женщины в русских селеньях...

Головной убор Воронежской области

Болгары

Сегодня приняла участие в праздновании Дня Исторического бульвара. Такой праздник проходит ежегодно. Принимают участие все национальные общества города. А Крым многонационален.

njijnjijn

Спасибо за репортаж. Была в Крыму один раз - на раскопках. Влюбилась в этот край с первого взгляда! И люди там замечательные!

Вера Парфентьева

Спасибо!

zannaborun

Обучать - значит вдвойне учиться. Познавательный фоторепортаж! Да чего же красив каждый костюм.

Зоя

ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ДОБРЫЙ ПРАЗДНИК!!! Я бы сказала ЕДИНЕНИЯ И СОГЛАСИЯ НАРОДОВ!!! Точно говорят - МИР СПАСЕТ КРАСОТА!!! Как здорово, что есть умельцы несущие народные традиции! Костюмы ПРЕКРАСНЫ и ТАКОЕ РАЗНООБРАЗИЕ!!! 

Вера Парфентьева

Да, хорошо, что есть такой день! Спасибо Вам за теплые слова!

Basya

Посмотрела Ваш фоторепортаж  и душа запела, " КРАСОТА И  ТОЛЬКО КРАСОТА ,А ЕЩЕ ТВОРЧЕСТВО ВОТ ,ЧТО СПАСЕТ МИР!!!"

Вера Парфентьева

Я рада, что душа поет!

Сергеева Нина

Огромное спасибо за фоторепортаж. Много взяла для себя.

Вера Парфентьева

Замечательно!

Лапина Тамара Алексеевна

Какой чудесный, веселый, познавательный праздник!!!!!!!!!!! А  костюмы.... я в  восторге!!!!!! Как же Вам повезло, что проводятся такие праздники, где можно окунуться в историю костюма,  познакомиться с фольклёром, с национальной культурой каждого народа Крыма.

Вера Парфентьева

Спасибо большое, ваши отзывы всегда такие теплые, радующие душу!

Галина Борисовна

Какие молодцы организаторы и участники праздника! Сколько национальностей, даже удивительно! Только, почему-то, я не заметила украинцев? Может, конечно, пропустила. Или они не живут в КрымуУлыбается?

Вера Парфентьева

Спасибо! Конечно же живут! Это я пропустила. День был жаркий, устала. Позже поехали на дачу, наработались. И, засыпая за компьютером, загружая фотографии, я не всё смогла загрузить. Были еще азербайджанцы, эстонцы, евреи, караимы и др.

ученик мастера

Хорошо что вас есть такой праздник, где собрались все вместе, как в старые, добрые времена.

Вера Парфентьева

В воскресенье будет будет новый праздник - День Города (226 лет). Так же не менее красивое зрелище. Участвуют детские сады и школы города, выставляют свои лучшие работы. Так же много интересных идей можно почерпнуть. А вечером - салют!!!

Ликма

Вера, какой замечательный репортаж. Загляденье. А костюмы, м-м-м чудо. Беру себе на заметку. Спасибосупер!привет