Радуга мыла

 288 из 300 
Материал

Поделка изделие Мыловарение Радуга мыла Мыло

В избранных: 8

Поделиться:

Мыло, сваренное из английской основы SLS-free.

Мыло, сваренное из английской основы SLS-free. фото 1

Собачки и жабки - в подарок друзьям-коллекционерам.

А эта зелёненькая уж больно хороша! Не правда ли?

Вот такой радужный позитив навстречу будущему лету.

Летнеее настроение в морозный зимний день

Жара!

Мыльно-летние фантазии.

Вот такая мыльная радуга у меня получилась в третий заход моего мыловарения. На этот раз - из основы.

Кстати сказать, с основой возникли серьёзные проблемы. Так ка у меня нет СВЧ-печи (мы принципиально ею не пользуемся!), пришлось плавить основу старым методом - на водяной бане. Вот тут-то и возникла серьёзная проблема: из-за того, что я не смогла проконтролировать температуру воды, основа из прозрачной моментально стала белой, густой и тягучей как конфеты-ириски. Это не есть хорошо! Пришлось всё переваривать при фиксированной температуре водяной бане (на специальном приборе).

Дорогие мыловары, подскажите, кто-нибудь плавил мыльную основу в аэрогриле? Какие параметры нужно в нём задавать (какая температура, время и скорость вентилятора)?

Наталья Ишунина

Отличный настрой на лето! Очень красивые лягушата! супер!супер!

КотМяу

Спасибо. Лягушатки, правда, очаровашки. У меня уже все знакомые и друзья таких себе заказали...

Наталья Ишунина

а что это за формы? Для мыла, или как?

КотМяу

Да, лягушки, собачка и лапка - это специальные формочки для мыла. Остальное - простые силиконовые формы для выпечки.

Наталья Ишунина

класс! у нас таких нету!

КотМяу

Попробуйте в Интернет-магазинах поискать. В частности, у "Мамы Мыла" - я именно у них покупала.

Наталья Ишунина

хороший сайт, я на нем зарегистрирована, но у них заказы для иногородних только в середине марта возобновятся. Жду!

NNN

А формочка лягушки пластиковая или силикон??? Я в Мама Мыла такую не видела, дорогая?

КотМяу

Формочка пластиковая парная - на две лягушки. А в Маме Мыла они, по-моему, только один раз  были, продавцы даже сами удивились, что у них такие есть. Наверное, их сразу раскупили... Цену, честно говоря, не помню - с цифрами не дружу! Но что-то порядка 200 рублей, но могу и ошибаться.  

NNN

Сегодня купила формочку с лягушками в Мама Мыла. стоит 80 руб., такая довольнаяура!

Наталья Ишунина

везет вам москвичам!)))) а тут никак не дождусь основу!смеюсь

КотМяу

Наташа, могу только посочувствовать! А вы пока из детского варите, белые брикетики с вкраплением разноцветного Пальмолива так здорово смотрятся! Всем моим друзьям нравятся...

Наталья Ишунина

согласна! такого мыло уже сварила много! наверное уже не интересно! Пока жду основу вяжу себе подарок к 8 марта!смеюсь

КотМяу

Я рада за вас! А с ценой я явно погорячилась, но это моя болезнь: муж иногда спрашивает, сколько это стоит (то, что я покупала), а я, хоть убей, не помню. А он удивляется: "Ты же только что из магазина! Как, не помнишь?!" Ну, не запоминаю я цифры!!!

А у меня тоже радость. Я в субботу была в магазине "Домик Мыла"  в Кривоколенном, на Чистых прудах, и купила такого же котейку, как у вас. Только он называется там не "Обормот", А "Добрый кот". Так что я тоже теперь буду, наверное, часа три его вылизывать... Там столько мелких деталей!

NNN

Поздравляю с покупкой!!! А мужьям им и не обязательно всё знатьсмеюсь Да, детали у кота не сколько мелкие, а очень неглубокие, видимо, эта формочка не приспособлена под заливку слоями. А ещё я купила зеленую квадратную силиконовую форму за 286р. для мыла под нарезку, давно о ней мечтала, но денег было жалко, я стою на неё смотрю уже у кассы, муж хвать её с витрины и отдает кассиру пробиватьура! Как цены в "Домике мыла2???

КотМяу

А я под нарезку использую силиконовую форму для выпечки хлеба.

В "Домике мыла" цены примерно такие же, как и в "Маме Мыла". Правда, я всё не рассматривала, а только формочками интересовалась. Ваша формочка (кот) и все подобные пластиковые там стоят 55 руб. (у меня накладная сохранилась). И ещё мне показалось, что там ассортимент поменьше. Зато есть водорастворимая бумага, которой в "Маме Мыла" сейчас нет.  Правда, она мне всё равно не нужна, так как на струйнике краски всё равно расплываются... Ещё там есть книги по мыловарению - две или три, разные.

KSANTA

Девочки (ничего что я так?), какая у вас красота получается!!! Я вам так завидую!!! Сама всё хочу попробовать, но не решаюсь. Столько сайтом уже по мыловарению перелопатила, аж жуть! Но городок маленький - ингридиентов не найти. Вот и думаю, а стоит ли?

КотМяу

И вы ещё спрашиваете?! Конечно, стоит! Предположим, в вашем городе нет в продаже мыльной основы, формочек и всяких прибамбасов для мыла... Ну, и что? Покупайте детское мыло (лучше всего Нижегородского или Казанского жиркомбината, хуже - московская фабрика "Свобода" и питерская "Невская косметика" - у них запах противненький); берёте стаканчики из-под йогуртов, творожков, соков и т.п. либо детские формочки для песка; добавляете пищевых красителей (можно для пасхальных яиц). Хорошо, если найдутся кондитерские ароматизаторы.

И варите себе разнообразное мыло по технологии перевара детского мыла. А дальше, как вам подскажет фантазия. Вот, кстати, сейчас я сварила большой заказ из детского мыла в силиконовой форме для выпечки хлеба. Украсила его стружкой из цветных мылок типа "Пальмолив". Разве плохо получилось? Сейчас пойду их сфотографирую и выложу в свой блог (заходите посмотреть минут через 15-20).

А потом скажете мне, надо вам этим заниматься или нет. Думаю, ответ ваш будет утвердительным.

Лар4ик Константинова

Ой, какие здоровские мылки, мне до таких ещё дорасти надо!

КотМяу

Не Боги горшки обжигают!!! Я сама ведь только с января мыловарю. Так что пробуйте, и всё получится.

Лар4ик Константинова

Спасибо!

kulkedisi

Похоже на пироженки!Я бы их съела даже при угрозе несварения))))

КотМяу

смеюсьДа уж! Поэтому, когда я их кому-то дарю, сразу предупреждаю: НЕ СЪЕДОБНО!!!

Настена_сластена

Очень красиво!!!

КотМяу

Настён, ты у меня прямо почитатель моего мыльного таланта!!!приветсмеюсь

Юлёк99

Прелесть люблю мыло, иногда варю сама! А ещё мыло варит моя классная руководительница и под Новый год любит дарить его хорошим девочкам!!! Но вот такой подарок замечателен, особенно сделанный своими руками)))

КотМяу

Спасибо, Юлечка, за отзыв.

Юлёк99

)))