И снова коврик!

Тип работы
Материал

Интерьер Вязание крючком И снова коврик Ткань

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

И снова коврик!

Коврик связан крючком из полос трикотажной ткани.

Nina_ya

   ОЧЕНЬ  КРАСИВЫЙ  КОВРИК.цветы

Ольга Воздвиженская @Ильиных@

Спасибо! Я рада, что вам понравился! Скоро выложу следующий!

lento4k@

Ух ты!Ну поделитесь идеей,как такой узор елочкой получился?смущаюсь

Ольга Воздвиженская @Ильиных@

Спасибо что заглянули! А узор елочкой вяжется просто : ряд - черный, ряд - цветной, ряд - 2 цветных столбика, 1 черный столбик и т.д... , ряд - цветной и снова ряд - черный. Если непонятно могу зафотографировать.

Людмила Егармина

Красивый, мягкий, уютный. Моя бабушка вязала похожие из полосочек ткани. Вот кропотливая работа. Этож надо сначала столько полосочек сделать...

Ольга Воздвиженская @Ильиных@

Спасибо! Из полосочек ткани очень легко вязать. Самое главное подобрать ткань по фактуре и по цвету. Я вяжу только из трикотажных тканей (футболки, колготки, водолазки и т.д.). Пробовала вязать из тканых, но результат получается не очень аккуратный. А полосочки я нарезаю не сначала, а в процессе работы из расчера : 1 полосочка коврика - это одна футболочка. Внутренние маленькие круги - детские маленькие футболочки, внешние большие круги - мужские футболки или водолазки. Стараюсь, чтобы по цвету красиво получалось. Попробуйте, это затягивает!

Helena-Елена

Красивый коврик у Вас, Ольга, получился. Я тоже наконец довязала свой для собачки. Вот только у меня не получаются переходы от цвета к цвету. Выходит лесенка. Поделитесь, пожалуйста, секретом, как Вы их делаете без лесенки.

Svеtлaнка

Ух ты как здорово! супер!У Вас плавные переходы получаются между полосами и еще Вы узорчики умеете делать - в середине цветной полосочки как бы елочка из черной веревочки! Я так не умею... я только столбик выучилахихикает

Ольга Воздвиженская @Ильиных@

Это тот же столбик, но чередую цвет: столбик основным, столбик черным... Нить меняем на изнанке.