Ваза из журнальных трубочек

Техника

Поделка изделие День рождения Плетение Ваза из журнальных трубочек Бумага журнальная Бусины Ленты

В избранных: 8

Поделиться:

Здравствуйте, дорогие мастерицы! Это моя первая работа, которую я не постеснялась подарить. Я начинающая мастерица, у меня далеко не все получается, так что буду очень благодарна советам (как лучше сделать, какой материал лучше использовать и пр.).

Здравствуйте, дорогие мастерицы! Это моя первая работа, которую я не постеснялась подарить. Я начинающая мастерица, у меня далеко не все получается, так что буду очень благодарна советам (как лучше сделать, какой материал лучше использовать и пр.). фото 1

Ваза из журнальных трубочек без украшения. Плела по линейке, потому что при первом моем опыте косого плетения ваза моментально сужалась. И еще мне не понятно, как у вас получается плести без зазора между трубочками (чтобы не просвечивалось то, что внутри). Я старательно плела, но зазоры остались, а красить внутри тяжело, кое-где так и остались непрокрашенные места, что не слишком эстетично).

Сначала ваза покрашена белой краской с клеем ПВА в равных пропорциях. Клей сделал вазу более жесткой, а краска почти полностью закрасила журнальные цветные картинки и буквы. Только краска заливалась между рядами трубочек (в зазоры) и я проходилась по ним зубочисткой, чтобы отделить верхние ряды горизонтальных трубочек от нижних.

Потом покрывала этим лаком, акриловый (пахнет какао), цвет тик. Журнальную бумагу он не закрашивает. Жидкий, маленький расход, НО как-будто пенится, и эти маленькие пузырьки так и остаются.

По углам и еще выборочно губкой прошлась золотой эмалью.

Вазу украсила шнурком, розочкой из ленточки и бусинками.
Со шнурком измучалась, на ПВА он не клеился, пришлось выборочно клеить на жидкие гвозди, много времени потратила, получилось, что шнурок приклеен в нескольких местах, а вообще болтается. Не знала как сделать по другому. Жидкие гвозди было заметно, и я их потом закрашивала золотой краской. Бусинки и цветочек держатся тоже на жидких гвоздях.

Вот они.

Вблизи.

Внутри самая обычная стеклянная ваза, так что моя ваза получилась практичная.

Расписала и нафоткала все по максимуму в надежде, что кто-нибудь посоветует, как улучшить мои дальнейшие поделки. А может пригодится мой опыт таким же начинающим мастерицам.
Эти МК я использовала в работе:
плетение вазы http://stranamasterov.ru/node/80878?c=favorite;
розочка из ленты http://stranamasterov.ru/node/83529?c=favorite. Спасибо их авторам!

Надеюсь, не слишком вас утомила! Спасибо за внимание!цветы

elena180454

Танечка с почином Вас. Вазочка получилась очень замечательная.

T@nek

Спасибо большое! Очень рада, что Вы зашли!

Vetka

Таня, замечательная ваза, тем более почти первый опыт)))))...Я тоже очень хочу научиться плести из газет и журналов, пока получается совсем "н очень"плачу, но я буду стараться))!!!

T@nek

Мне очень радостно, что вазочка понравилась! Думаю, что качество плетенок придет с опытом, так что давайте пробовать снова и снова, и все у нас получится!

Tanik

браво

T@nek

смущаюсьцветы

лариса88

Очень красивая ваза получилась и плетение ровненькое. И все сделано правильно. Таня, много зависит от качества даже журнальной бумаги. Если она мягкая, краска лучше ложится и впитывается, потом не просвечивается. Я своюхлебницу покрасила морилкой, цвет орех. Буквы все равно просвечиваются и цвет журнала красный и синий видны. Нужно брать чисто белую бумагу и красить трубочки, а потом плести и покравать лаком Тогда получается идеально. Удачи в тверчестве!