Сладкая Горка

Тип работы

Кулинария Рецепт кулинарный Сладкая Горка Продукты пищевые

В избранных: 44
В избранных: 44
В избранных: 44

Поделиться:

Сладкая Горка

Эту сладкую горку часто делает моя мама.Она очень вкусная, кто у нас пробовал, всем нравится.Эта сладкая горка особенно понравится сладкоежкам.

Ингредиенты:

Пол кило ирисок, 1 пачка(200 гр.)сливочного масла, 1 большая или 2 маленькие пачки кукурузных палочек "Хрум-хрум".               

 По вкусу : грецкие орехи(можно любые), сухой изюм, желейный мармелад, кукурузные хлопья и др.                                                       Для украшения :кокосовая стружка, любые фрукты и др.  

Приготовление:

 Сливочное масло растопить в глубокой сковороде, туда пол кило ирисок и быстро перемешивать пока ириски не растают и всё превратится в однородную массу. В большую ёмкость высыпать кукурузные палочки, туда добавить по вкусу  грецкие орехи, изюм.Добавить кто, что любит по вкусу.В эту ёмкость добавить горячую, однородную массу из сковороды и быстро перемешать до тех пор, пока  кукурузные палочки равномерно не перемешаются с жидкими ирисками. Эту массу выложить на плоскую тарелку, сформировать в виде горки.Горку можно подровнять влажными руками.Всё надо делать очень быстро, так-как масса быстро затвердевает.Сверху горку можно украсить на своё усмотрение кокосовой стружкой или любыми фруктами.Через 2 часа горка окончательно застынет и готова к употреблению. 

ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!! еда

Zeny

Ничего себе ,какой интересный рецептик!!!  Спасибо!!!цветыеда

Котова Викуля

Спасибо! И очень вкусный! благодарю

Солнышк@

ммм... наверное очень вкусно, обязательно попробую сделать..

Котова Викуля

Да...она очень вкусная!!!еда

Даниил Величко.

Отличный рецепт!Утащил в копилочку.записываю

Котова Викуля

СПАСИБОЧКИ!!!цветы

Надежда Алишевич

О! какая большая думаю А при её виде слюни текут. Да-даеда

Котова Викуля

Спасибо!!!благодарюжму рукухихикаетсмеюсь

Tori_Victoriya

еда