ПАННО из ДЕРЕВЯННОЙ СОЛОМКИ

 31 из 51 
Техника
Материал

Материалы и инструменты Аппликация ПАННО из ДЕРЕВЯННОЙ СОЛОМКИ Дерево

В избранных: 6
В избранных: 6

Поделиться:

ПАННО

ПАННО фото 1

..попробуем творить...

ПАННО фото 2

в набор входит:
рамка,
деревянная соломка,
клей ПВА,
2-а рисунка_ цветы и бабочки

ПАННО фото 3

макетным ножом надо работать аккуратно.

ПАННО фото 4

Танюшка за работой

ПАННО фото 5

Увидела в продаже интересное панно... Купила... Рассмотрели... Попробовали сделать - получается!!! А рисунок-то можно и самим нарисовать, а вместо деревянной соломки использовать СПИЧКИ (правда без серных головк, хотя для цветочков можно и с ними)!!!

Вот и думаю, предложу-ка я педагогам выполнить эту работу с дошколятами. Результатами творчества обязательно поделюсь!

...Моя Танюшка так увлечённо работала.... В работе конечно пришлось использовать макетный нож (чтобы сделать палочки нужной длины).

Ромашка-Надюшка

интересная работа. что-то новое и увлекательное для детей. спасибо!

Ольга Бычкова

Хочу похвастаться. Я не знаю, откуда взялась фирма "Лори", но у нас в Ярославле она есть. Под заказ (2-5 дней) можно купить не только готовые наборы для творчества, но и отдельные материалы или схемы. А стоит все это - копейки! Например: набор для изготовления гипсовых рамочек стоит около 60-80 рублей (это гипс, краски, кисточка, форма для заливки), а сама маленькая формочка (куда заливают гипс) всего 5 рублей! Мы с детками купили кучу всяких форм и они сами делают заливку прямо на занятии. Так же можно купить и другие материалы.

Катя Кузнецова

Спасибо за идею со спичкамиПодмигивает, как-нибудь попробую смастерить по этой технологии!