Мой космический друг

 Четвертый полёт
3 местоНаградные документы
Работа заняла
3 место

Поделиться:

Автор(ы) Титовский Кирилл
Возраст 8—9 лет
Учебное заведение МОУ "Пятницкая средняя общеобразовательная школа Волоконовского района Белгородской области"
Материалы пластилин, фольга, спички, бисер, картон

Мой космический друг.

Мой космический друг. фото 1

Вот такую замечательную звёздочку подарил мне Ведя. Он мне поведал тайну своего посещения Земли. Оказывается, в полях, где обнаружены следы инопланетян в виде кругов, побывал и он. На этих полях мой друг Ведечка собрал солому и сделал мне подарок из неё. Вот вам и круги на поле....

Мой космический друг. фото 2

Привет участникам 4 полёта. Приступаем к работе. Вот расшифровка рисованного письма .Внимание, внимание, жители третьей планеты от Солнца - земляне.Планета, где роскошные леса, многоводные реки, населённые живыми организмами. На вашей планете есть высокие горы. Вы разумные люди. Цените дружбу, любовь друг к другу и ко всему живому, иначе комета, столкнувшись с вашей планетой, превратит ваши чувства в ледышки, снежинки, и вы поплывёте по жизни, лишившись их. Вы - люди разумные, мыслящие. вас много на Земле. Пусть в ваших сердцах останется много огня, доброты, ваши сердца пусть излучают только любовь!!!

Я и не думал, что у меня появится в полёте ещё и космический друг. Я его создал сам.Это Ведя, то есть ведающий всем, знающий всё. Вот как мне с ним повезло!!! А какую удивительную историю он мне рассказал! Вот его рассказ. Есть ли жизнь в космосе? Вас, людей, этот вопрос занимает с тех пор, как вы начали наблюдать за звёздами. Но так до сих пор и не получили на него утвердительный ответ. Мне кажется и никогда не получите, извините за откровенность. Внеземная жизнь, конечно, существует. Можно судить об этом только лишь потому, что вы люди всё чаще и чаще о нас говорите, пишите, хотя и боитесь , и опасаетесь этой фантастики. Внеземная жизнь - это реальность. Но реальность, которая нужна вам.С Древних времён и по сей день мы наблюдаем за Землёй и защищаем её.Где находится пульт управления защитой Земли? Ну, конечно, в инопланетной цивилизации. И эта защита будет осуществляться до тех пор, пока на Земле есть разум, доброта, сострадание, любовь, дружба, честность. Почему я заговорил о чувствах? А потому, что , к сожалению, многие из них нам не знакомы. Эти чувства очень-очень давно были у нас заморожены. А произошло это вот как. Некоторое время назад жители нашей цивилизации могли свободно выражать свои чувства и эмоции. Но не все чувства были легки и приятны. Иногда мы испытывали страх, злость, печаль и одиночество. И подумали мы : «Зачем нам все эти неприятные чувства. Они нам только мешают. Лучше бы их не было вовсе». Какая - то сила вдруг в одно мгновение превратила их в лёд.Сначала обрадовались жители, ведь боль, страх и ярость покинули их сердца, превратившись в лёд. Но вскоре и радоваться мы перестали, так как не знали грусти, а радость без других чувств не радость больше. А без чувств серой и неинтересной показалась жизнь жителям нашей планеты. И общение друг с другом не приносило ничего. Жизнь на нашей планете стала невыносимой. Оставался единственный способ – это отыскать замороженные чувства, узнать их, назвать по имени, научиться говорить о чувствах друг другу. Вот с этой целью мы и посещаем вашу Землю. Очень бы хотелось найти эти проявления человеческих чувств у вас, разумных....

Ирина Рыкова 777

бравоВедечка очень очаровательный. ЗДОРОВО!бравобравобраво

liliya-guseva

Ведя-симпотяга!!!

liliya-guseva

А продолжение будет?

Фёдорова Валентина Анатольевна

Ведя - просто прелесть, ждём контакта с ним!

Дарёнка

Как здорово иметь друга, который всё знает!супер!

Anastasiya 2002

Кирилл, твой новый друг Ведя такой интересный. А что он тебе интересного рассказал?

Олечка-2000

Какой интересный у тебя друг, Кирилл!супер!

Паромова Алла Александровна

Превосходно!

Ксюша2000

Блеск! Ведя- просто супер!

Оксана_Владимировна

Какой красивый Ведя!!!

Юляша Владочка Ванюша

Классный Ведя! Кирилл, ты молодец!супер! Забегай ко мне на страничку, познакомишься с моими космическими друзьями! Они будут рады тебе!жму руку Влада