Коллекция поделок

 55 из 55       
Материал

Поделка изделие Оригами китайское модульное Коллекция поделок Бумага

Поделиться:

Наша коллекция

Наша коллекция фото 1

Вот такой размер

Наша коллекция фото 2

кораблик и пчелка

Наша коллекция фото 3
 
Наша коллекция фото 4

Друзья

Наша коллекция фото 5

Символ года - зайчик

Наша коллекция фото 6

вот такая бабочка!

Наша коллекция фото 7

Заболели модульным оригами с дочерью в октябре, это часть коллекции. А все началось с того, что внучкам в садик нужно было сделать поделку. Так в интернете я познакомилась с нашим сайтом. Все остальные поделки в детском саду у внучек, либо подарены. Извините за качество - все снято на телефон. Все поделки сделаны по книге Татьяны Просняковой "Модульное оригами" и по МК Страны мастеров, а также по фотографиям. Всем огромное спасибо.

tataka-zaiy

браво Великолепные работы!!! И сколько много, так и веет от них душевным теплом и радостью! А очки у совят просто бесподобны! Спасибо за то что поделились.цветыЖелаю вам и дальне творить такую прелесть и получать удовольствие от творчества!

m.jackovleva

Спасибо за теплый коментарий. Действительно получаешь удовольствие от творчества  и еще приятнее дарить радость.

tanjuscha

Очень хорошая коллекциябраво

m.jackovleva

спасибо

Таня_Скорпиончик

Хорошая коллекция. Пчёлка потрясная!!супер!

m.jackovleva

Танюшажму руку! Спасибо за отзыв! Пчелку делали для внучки в садик. Группа называется "Пчелка" Собирали с дочерью по фотографиям. Она и сейчас стоит в детском саду. А оригами начинали делать из бумаги А4 из "обраток". Приносила с работы листы, чистые с одной стороны. А в школе веду кружок "Модульное оригами" уже второй год.
Сейчас перешли плавно на украшения в технике канзаши.
Удачи тебе в творчестве!!!цветы