Люстры для кухни

 264 из 318 

Поделка изделие Люстры для кухни Ленты Шпагат

В избранных: 18
В избранных: 18

Поделиться:

Вот такие люстры мне заказали на кухню.

Вот такие люстры мне заказали на кухню. фото 1

Поближе

Без вспышки

Неудавшийся шарик, задекорировали.

Размер, как волейбольный мяч.

Алиса Вредная

очень оригинально))) спасибо за идеюсупер!

Рыжуля

смущаюсьБлагодарю!

Манго

Прикольно!!!браво

Рыжуля

благодарю

Олисандра

Класс браво Очень красиво... Жаль, что у меня такие шарики не получаются...

Рыжуля

А почему не получаются?

Олисандра

Вот...

http://stranamasterov.ru/node/143884

...здесь я недавно "плакала" по этому поводу...плачу

Рыжуля

Я делала из всяких ниток и вроде все получились. Но я разматываю клубок в миску с немного разбавленным клеем ПВА, утапливаю их на минуту, потом пропуская сквозь пальцы наматываю на шарик , если мало- повторяю. Здесь наматывала на камеру от волейбольного мяча (очень неудобно-круглый и без ручки), а потом тихонько сдували. Довольно крепкая конструкция получилась.

Олисандра

Я попробую еще раз...Мне кажется, я плохие нитки вязала...Вообще, очень люблю такие шарики...Их куда угодно пристроить можно, идей масса...

Рыжуля

Сейчас попробую вставить сюда неполучившийся шарик и что с ним сотворили мы с дочей. А неполучился он потому что за ночь сдулся, стал непонятной формы. Шарик вытащили, а его как могли выровняли, но... и пришлось декорировать(выкинуть то жалко) и вот что получилось.

Олисандра

Где? где фото? Я люблю тему "реставрации"...подмигиваю

Рыжуля

Пятое фото.

Олисандра

Гламурненький такой...веселенький...А чем декорировали? Цветочки...из чего?

Рыжуля

Цветочки из гофрированной бумаги- фиалки, а серединка -ватная палочка покрашена жёлтой краской и на горячий пистолет.

Олисандра

Да ,рукодельницы- это,по-моему, национальность такая...смеюсь  очень находчивая национальность...практически, постоянно мыслящий разум...думаю

Рыжуля

Ой, и неговори... Иногда ложишься спать и думаешь, как же лучше ЭТО сделать или ТО!

Олисандра

Угу, тоже самое... А главное, я не представляю, как живут те, кому это ,вообще , не интересно... я так рада, что сюда попала...к единомышленникам...Есть с кем поговорить, обсудить и т.д...

Рыжуля

Я тоже сюда недавно попала и как то жила без этой красоты...

Олисандра

Я по другим сайтам бродила..., но здесь так удобно...все ,что угодно можно быстро найти...и блог хороший... а там я не могу сообразить, как и что делается...Как-то, все в одной "куче"...наверно, я пользоваться не умею...

Рыжуля

У меня такая же история... А здесь как дома!смеюсь

Dari

Очень понравилась идея, хочу ее осуществить) только подскажите пожалуйста...как же из этих шариков люстру сделать то?..
если я правильно понимаю, то сам шарик будет служить люстрой, а как же туда протащить лампочку с патроном? ведь получится испортим шарик, если протаскивать как то.
и не расплавится ли конструкция от жара лампочки)?

Рыжуля

Вам наверно незаметно, но когда наматывала шпагат, где должен быть патрон , оставила небольшое место и внизу, где вкручивать лампочку. А насчёт лампочки или надо мало ватт или энергосберегаюшую.На днях буду делать ещё другой формы.

Dari

да, не видно))) мне видно что он весь цельный и круглый с небольшими просветами, но как то не заметно отверстий под патрон и лампу).
покажите потом другой формы)?

ЛенаВанюшка1979

У меня тоже проблема с подвешиванием шарика... я на маленькие кусочки шпагата привязывала... но это не то...люди как-то аккуратно вешают... у меня не получилось. Я сейчас выложу свою люстрочку...в блог...