И снова мыло

 7 из 15 
Материал

Поделка изделие Мыловарение И снова мыло Мыло

В избранных: 1

Поделиться:

Было несколько заготовочек мыла отформованного в предыдушие разы и вот я их теперь использовала, что получилось судить вам.

Было несколько заготовочек мыла отформованного в предыдушие разы и вот я их теперь использовала, что получилось судить вам. фото 1

Большинство мылков уже упаковала в пленочку и поэтому на фотках они получились не оч. яркие и четкие.

"Шалтай-балтай" Это мылко - мой эксперимент. Сначала я залила мылом скорлупу, а отдельно залила подставку для яйца (внури она полая и повторяет подставочку-человечка). А затем соединила их при помощи мыла.

Спасибо всем, кто зашел в гости. цветы

Atarina

очень красиво и профессионально. а расскажите поподробней как делали фигурки внутри.

tataka-zaiy

улыбаюсь спасибо за отзыв. У меня есть формочки мелких размеров (специально для мыла и для льда). При заливке мыла, когда остается немного основы, то я заливаю ее в мелкие формочки, а в следующий раз заливаю в большую формочку немного непрозразного мыла, когда окрепнет слой, то сбрызгиваю спиртом его и отлитую ранее фигурку и сразу же заливаю прозрачное мыло. Иногда вкладываю внутрь мылка яркий ластик или игрушку(только без острых выступов), так же предварительно сбрызнутую спиртом.