Шапочки для внучки

Материал

Поделка изделие Вязание спицами Шапочки для внучки Пряжа

В избранных: 8

Поделиться:

Идея шапочки рождается в зависимости от времени года, настроения и костюма. Мне надоели помпоны, но в литературе по вязанию не нашла интересных альтернативных идей. Хочу поделиться как я их заменила и что из этого получилось. Это, конечно не МК, а просто объяснялки.

Идея шапочки рождается в зависимости от времени года, настроения и костюма. Мне надоели помпоны, но в литературе по вязанию не нашла интересных альтернативных идей. Хочу поделиться как я их заменила и что из этого получилось. Это, конечно не МК, а просто объяснялки. фото 1

Шапочка всегда с шарфиком. На шапочке узор "соты", а шарфик часто я вяжу английской резинкой по косой. В этом случае он меньше застягивается и красиво смотрится фактура рисунка и полоски.

Это украшение сделать совсем просто. Когда шапочка готова на "макушке" крючком присоединяю нитку и по спирали закрепляю цепочки из воздушных петель. Их количество растет от 4-5 до 10-12 в ростом числа витков спирали.

Потом провязываю 2-3 ряда стобиков с накидом или без накида. Все зависит от того, какой высоты нужен лепесток у цветка.

Интересно получается, когда в начале лепестка идет столбик без накида, а к его середине количество накидов растет, а потом соответственно уменьшается. Последний ряд я прошла столбиками без накида, чтобы лепестки стали объемными (скрутились).

На этой шапочке вместо помпона хвостик из ниток разной длины.

На нитки я пришила бусинки разной величины в тон пряжи, внучке нравится, тем более, что она мне с украшением помогала

Здесь сработала фактура пряжи. Донышко шапки связано вытянутыми петлями основной пряжей, а "травкой" я вязала цепочки из 5 воздушных петель и закрепляла на каждой вытянутой петле.

Наверное нужно объяснить как связана сама шапка: опять-такм по косой лицевой гладью связала полосатую деталь нужной ширины, соответствующую объему головы. На спицы собрала край для донышка шапки, провязала 1-2 ряда лицевой гладью и начала вязать вытянутые петли. Нижний край шапочки тоже объвизан несколькими рядами платочной вязкой и связаны "ушки".

К сожалению, фотография не очень хорошо передает нюансы. Да, вот еще, каждая полоска отделяется рядом (лицевой, изнаночный) отделочной пряжи. Желаю удачи, рада, если заинтересовала, отвечу на все вопросы. Поделитесь своими идеями на этот счет.

самум

просто великолепно ! приятные идеи с помпонами.

Просто Людмила

Рада поделиться, спасибо.

СВЕТЛАНА А. Л.

Очень красивая шапочка, узором "соты"! Можете поделиться схемой вязания. Сам узор я умею вязать. Меня интересует как вы начинали вязать ее и как убавляли петли в верху. Заранее спасибо!