Оформление бутылок (прошу совета)

Декор предметов День рождения Декупаж Роспись Оформление бутылок прошу совета Бутылки стеклянные

В избранных: 12
В избранных: 12

Поделиться:

Рисунок контурами, сверху автомобильный лак.

Рисунок контурами, сверху автомобильный лак.  фото 1

Это самая первая бутылка. Распечатка с принтера, салфетка, дорисовка контурами, сверху лак. Не удачная, так как вся красота черно-белой салфетки (белый фон и белый рисунок) почти исчезла на черном фоне бутылки. НУЖЕН СОВЕТ: КАК ЭТОГО ИЗБЕЖАТЬ В БУДУЩЕМ?

И как вы, уважаемые мастерицы, справляетесь с перфорацией на салфетке? На гладкой бутылке у меня её очень заметно. Как быть?

Декупаж на кухонных баночках. Использована декупажная карта, сверху акриловый лак. Опасалась, что баночки мягкие, будет отваливаться, но вроде бы ничего, держится, хотя активно пользуюсь.

Валентина из РОСТОВА

браво

Елена Майорова

Очень приятно, спасибо!

Марина Михайловна

Елена, была у меня такая беда. Делала свадебную бутылку с лебедями, очень красивыми., в технике "декупаж". Без грунтовки, салфетки становятся бесцветными. Я использую или водоэммульсию , или акриловую краску. Сверху декупаж и всё отлично. Больше нет причин вашей неудачи.

Елена Майорова

Спасибо!!!

Бухгалтер Елена

Ой, какая красота!

Zzoya

Можно я тоже поделюсь опытом. Грунтовать надо обязательно,лучше акриловый грунт,продаётся в магазине для художников,у нас в городе средняя баночка стоит 70р,хватает надолго,причем лучше грунт наносить губкой чпокающими движениями,а не кистью. Фактура бутылки получается как бы из маленьких маленьких бугорков и перфорация салфетки тогда не так видна будет. Фрагмент салфетки ,если конечно не нужен конкретный цветок или бабочка,лучше обрывать.

Елена Майорова

спасибожму руку