Ангел Виола

 18 из 37 
Тип работы
Материал

Кукла Ангел Виола Ткань

В избранных: 1

Поделиться:

Посвящаю своей подруге Виоле.

Посвящаю своей подруге Виоле. фото 1

Рост 55 см

Посвящаю своей подруге Виоле. фото 2

Жарко млин от сафит......

Посвящаю своей подруге Виоле. фото 3

Наряд Виолкин

Посвящаю своей подруге Виоле. фото 4
ЛЕСЕНОК

Красивая такая!!!! Очень нравится!!!браво

Рано

Спасибо, ЛЕСЕНОК!!!!!!!!!

Анна Антарская

Креативная Виола! Класс!

Рано

Спасибо!!!!!!! А то мне все, давай Тильд, а чем мои ангелочки хуже)))))))))))ура!

Островок

Красавица!

Рано

Спасибо!!!!!!!! Обясните мне как вы выходите на новые работы "Страны Мастеров" Может надо подписаться да?

Островок

Я не знаю - можно здесь подписаться или нет.... Я просто постоянно просматриваю интересующие меня категории работ из блогов, а именно в позиции "техника" - шитьё, в позиции "материалы" - ткань, соленое тесто, капрон (капроновые куклы), носки (тоже много прикольных игрушек), в позиции "тип работы" - игрушка. Ну а к праздникам можно посмотреть в позиции "события".......

Рано

Спасибо Островок!!!!!!! Т.е. методом тыка)))))))))

Островок

Точно - методом тыка!

Рано

все ясно, наш верный метод.  Просто комментарии приходят только в первый день закачки рабо, я вот только залилась и идут комметны, завтра все уже забудут, что ты есть))))))))))))))

ЛЕСЕНОК

Новые работы можно просматривать если нажать "Содержание", тут все новые работы показаны.... А вот если у Вас есть "Избранные авторы", то можно просто нажать "Работы" и показываются все их новые работы... Еще в своем блоге можно посмотреть все новые комментарии к своим работам и к работам которым Вы оставляли комментарии, просто нажав "Следить". Извините, что вмешалась, если помогла, то очень рада...

Рано

Олеся, спасибо! Я так редко стала захаживать на сайт, очень много идей и хочу все их воплотить......что и делаю Еще раз спасибо!!!!!!!!!

godcow

Ангелочек замечательный и очень аккуратненько сшит. А по поводу новыхработ, если можно, то дополню. ((Можно просматривать работы за любой день не зависимо от категории. Для этого нужно зайти в Содержимое, выбрать в верхней строчке меню "По дате". Затем выбрать год, месяц и день. В скобках указывается количество работ.)) Так ответил Петр (на сайте Ануп).

Рано

СПАСИБО, ОКСАНА !!!!

le_soleil82

Замечательная девчушка!

Рано

Спасибо большое!!!