Хитрый лисенок и...

 614 из 1024 
Материал

Поделка изделие Бисероплетение Хитрый лисенок и Бисер

В избранных: 2

Поделиться:

Хитрый лисенок и... фото 1
 
Хитрый лисенок и... фото 2
 
Хитрый лисенок и... фото 3
 
Хитрый лисенок и... фото 4
 
Хитрый лисенок и... фото 5

Вот такого хитрющего лисенка изобразил из бисера Ори Вайс,ученик третьего класса.Интересно,что... или кого... он там увидел?Пофантазируем вместе!!!

kov732007 Ольга

Жаль, что на дереве не ворона с сыром, а то бы иллюстрация к басне Крылова бы была. А мальчик большой молодец!!!

харузина

Именно так и было задумано в самом начале,но схему вороны не нашли... Я предлагала помочь,но Ори решил,что и с коршуном будет еще  интереснее. Новые действующие лица, а значит и будет новая басня...

Огромное спасибо вам,Ольга,за комментарий!Заходите к нам!!! Обещаю много интересного...

ЕЛЕНА БАЗАРОВА.

красота!!!! а сколько надо терпения!!!

харузина

Терпения надо предостаточно - это точно! Но ведь еще существует ТВОРЧЕСКИЙ АЗАРТ !!!

НТМ

Такой симпатичный. И работа оформлена красиво.подмигиваю

харузина

Спасибо огромное! Мы о-о-о-о-очень старались!

Hani

у игрушек которые делают ваши мальчики потрясающе добрые моськи!супер!

симпатичный лисенокулыбаюсь

харузина

Не поверите - но каждая  бисерная игрушка несет в себе характер своего автора.Спасибо,что так внимательны к работам моих учеников!Мы очень ценим это!!!!!!!!!!

Бригантина

Какой симпатичный рыжик!

харузина

Огромное спасибо!!!

Юность

Ваши мальчишки такие молодцы! А работы Ори трогают особенно, даже не знаю почему... Кстати, сразу возникла ассоциация с басней И.А.Крылова "Ворона и лисица". Лисичка так хитро смотрит наверх, что сразу стало ясно: там кто-то сидит. Композиция замечательная!

харузина

Так приятно читать Ваш комментарий!В нем чувствуется столько теплоты,понимания,заинтересованности,искренности!!! Спасибо огромное!!!

Гайджинка

Отличная работа!!!

харузина

Спасибо,что так внимательны!Мы это очень ценим!

алнира

бравоИ я сначала подумала. что на ворону с сыром лис  заглядывает.

харузина

Это старая басня на новый лад!!! смеюсь Рады,что наша работа-загадка понравилась.Спасибо,Александра,за внимание к работам моих учеников!!!

Велина

Клёво! Мы нашли родичей.цветы

харузина

А мы то как рады!!! Заходите к нам почаще,мои мальчики обожают бисерные поделки,может быть,еще что-нибудь вместе сделаем... симпатия идея

Jan4ika

Здравствуйте, мне очень нравится эта работа! Прелесть! А как делается лисичка, подскажите пожалуйста?! И ещё вопросик, это вы делали из крупного бисера? Досвидания.

харузина

Рады,что Вам понравилась работа Ори! А схема лисички находится там же,где находятся схемы других животных - я уже отправляла Вам адрес сайта в других комментариях.Хотелось бы взглянуть,что у Вас получится! А выполнялась лисичка из бисера средних размеров ( не мелкого,а чуть крупнее).Удачи!

TheОne

Просто супер!!!!!!!!!!!

харузина

благодарюРады Вашему визиту!Мне очень приятно,что работа Ори понравилась.Обязательно передам ему Ваш комментарий!