В подарок маме

 96 из 129 
Техника
Материал

Декор предметов День рождения Декупаж В подарок маме Салфетки

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Наконец то он расцвел! Очень рады, что луковица оказалась именно того сорта, что покупали. Цветок оказался просто огромным! Луковицу махрового амариллиса сорта Dancing Queen купила маме в подарок сестра. Меня попросила посадить ее.

Наконец то он расцвел! Очень рады, что луковица оказалась именно того сорта, что покупали. Цветок оказался просто огромным! Луковицу махрового амариллиса сорта Dancing Queen купила маме в подарок сестра. Меня попросила посадить ее.  фото 1

Перед посадкой украсила горшок простеньким декупажем соответствующей тематики.

ЮмЮм

как я люблю луковичные!! Прекрасный цветок! И горшочек в тему, очень красиво получилось..

К. Ирина

я тоже очень люблю луковичные, особенно, ранневесенние.По фото видно, что амариллис еще не до конца распустился. Жаль, что я не догадалась что то рядом для сравнения сфотографировать - огромных размеров цветок. А горшочек специально попроще делала, чтоб красоту цветка не перебивал.

ЮмЮм

Очень красивый цветок! жаль, что мой муж дома цветы не любит, у меня даже фиалки мои цвести перестали от огорчения, придется в хорошие руки отдавать :))

Не удержусь, похвастаюсь цветами у мамы дома, в том году еле успела сфотографировать новинки. Это крупные тюльпаны, а потом еще и кустовидные и карликовые цвели, но мы на их цветение не попали, живем далеко :)

К. Ирина

Вика, это моя особенная любовь - двухцветные махровые тюльпаны. Здесь вставить фото не могу, вечером попробую показать.Заходите еще в гости, очень приятно пообщаться. Кстати, вчера вечером я уже выложила несколько фоток с нашего приусадебного участка. Там и все мое семейство присутствует.Посмотри, если интересно.

svet71

К. Ирина

благодарю! Цветочная стрелка росла не по дням, а по часам! и в итоге - вот такой огромный цветок! Видно по фото, что он еще не до конца раскрылся.

Блондинка 100

Чудо!

К. Ирина

благодарю! Люблю цветы, очень много их на участке, никак выложить не соберусь.

Блондинка 100

Я часть своих выложила, приглашаю в гости.

К. Ирина

Загляну с большим удовольствием! Очень люблю ходить по цветам, специально напрашиваюсь, как узнаю, что у кого то новинка какая то появилась.