Конкурс фигур из снега

 22 из 31 
Тип работы
Событие

Фоторепортаж Экскурсия Конкурс фигур из снега

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

На прошлой неделе среди детских садов района проходил конкурс снежных фигур. Вот то, что я успела запечатлеть в нашем МДОУ дс №6 г.Починок Смоленской области. Это, как полагаю, морское дно и его обитатели.

На прошлой неделе среди детских садов района проходил конкурс снежных фигур. Вот то, что я успела запечатлеть в нашем МДОУ дс №6 г.Починок Смоленской области. Это, как полагаю, морское дно и его обитатели. фото 1

Вот такой большой и весёлый осьминог.

Рыбки, морская звёздочка. Заходишь в ворота сада, и сразу поднимается настроение, тебя уже здесь встречают...

Это черепаха-гигант. Водится только на просторах нашего детского сада.

Очень, на мой взгляд символично: слева от этого чайника вход в кухню (дверь на фото не видна). Пузательнький, весёленький. Ещё немножко, и чайник засвистит:" Дети, пора пить чай!"

Этакая наседка. Очень большого роста. Представляю, сколько снега нужно было сгрести, чтобы сотворить такую несушку. Мне очень понравилась. Жаль, сзади не сфотографировала, надеялась сегодня дофотографировать оставшиеся "лепилки", но ... Поздно, как говорится, пить боржоми, когда...

На выходе (или на входе, смотря как посмотреть) поезд. Даже сказала бы локомотив. Я даже не смогла взять его целиком в объектив, до того большой. Ну правильно, детей много, нужно всех разместить...

И поближе.

Вагончик.

Это боооольшой корабль.

Даже не смогла целиком сфотографировать, размеры впечатляют. Девчата на заднем плане трудятся... Здесь лепят сейчас, наверное, воспитатели не менее 3-х групп. Задействован, наверное, весь штат детского сада, работа нашлась для всех. Даже заведующая детским садом помогала в творческом процессе.

Колобок. Кстати, недалеко от колобка стоит то ли Машенька, то ли Алёнушка... Ещё летом родители её смастерили из досок, одели в одежду. Красивая получилась девочка.

Крабик.

Не сфотографировала крокодила и ещё несколько фигур, они были в процессе лепки. Надеялась сегодня заснять, но увы. Всему своё время. Занесло снегом, вся красота лишь просвечивает сквозь заносы. Сначала хотела этот репортаж добавить в предыдущую  свою запись, но потом решила создать отдельную запись. Пусть девчатам будет приятно, они старались. Это их работы, их праздник.

Ольга Сёмкане

Фигуры классные!супер!

LORIк

Спасибо за оценку, передам создателям.