полочка ,,БАБОЧКА"

Материал

Поделка изделие Выпиливание полочка БАБОЧКА" Фанера

В избранных: 15
В избранных: 15
В избранных: 15
В избранных: 15

Поделиться:

Фанера тройка.Покрыта лаком.

Фанера тройка.Покрыта лаком. фото 1

Вот собственно для чего и выпиливала.

Фанера тройка.Покрыта лаком. фото 2

Вид сверху.

Фанера тройка.Покрыта лаком. фото 3
 
Фанера тройка.Покрыта лаком. фото 4

Так как замахнулась на большую 44х30, пришлось делить на две части.Лобзика не хватило.

Фанера тройка.Покрыта лаком. фото 5

Это я за работой.Кухню превратила в столярный цех.

Фанера тройка.Покрыта лаком. фото 6
КотМяу

Какие у вас замечательные работы! Вашу бабочку и тигра я сохранила в Избранное для мужа, может, уговорю для меня выпилить по вашим образцам. А я смотрю у вас есть помощник, пушистый сидит глазками сверкает... Вот поистине, у кого есть животные - все люди творческие. Наверное они нам творить чудеса помогают. Заходите и к нам в гости. 

Елена Ипатова

Спасибо!Скоро будут новые работы.

Zeny

Вот это красавица!!!   Я думала Вы электро ,а Вы еще и ручным лобзиком!   Браво вдвойне!!!супер!

Елена Ипатова

Спасибо!!!

Зодчий

бравобравобравоцветы

Елена Ипатова

Спасибо!!!

Катява

У вас прекрасные работы. Подскажите, а много ли после такой работы  мусора и как он себя ведет ( лежит под столом или разлетается по всей кухне)?  Просто тоже очень хочу научиться такому ремеслу, а кроме квартиры больше негде? Дайте пару советов новичку, какие инструменты и материалу нужны и с чего можно начать. Ну а мастер-класс было бы вообще замечательно.

Елена Ипатова

Мусор только на том месте где сижу,на колени клеенка что бы опилки к одежде не прилипали.Во первых нужна фанера,лобзик.пилки.наждачка.А самое главное желание.Остальное посмотрите на сайтах выпиливание ручным лобзиком.