Цветы из бисера (розы)

 12 из 37 
Материал

Поделка изделие Бисероплетение Цветы из бисера розы Бисер

В избранных: 17
В избранных: 17

Поделиться:

Голубая роза

Голубая роза фото 1

Букет красных роз

Голубая роза фото 2

Красная роза

Голубая роза фото 3

Синяя роза

Голубая роза фото 4
 
Голубая роза фото 5
венера.воронина

красотеньбраво

Оксанэмон

СУПЕР!!! ДАЙТЕ, пожалуйста, МК или ссылку как делать, Очень хочется научиться...

Ангел Е

Учитель из меня не очень хороший... Техника плетения- низание дугами, я нашла вам один сайт, там хорошо описывается, что это за техника и как плести (http://www.biser.info/node/362). В розе мы делали 6 листиков- основной побольше, боковые, чуть меньше. В принципе так же и лепестки- в серединку 2 маленьких (все лепестки сразу фиксируются к основанию тонкой проволкой на толстую проволку), 3 лепестка на 1 дугу больше, еще 3- еще на одну дугу больше, и 5 (можно 6) лепестков опять же на одну дугу больше предыдущего.Аккуратно закрепляетя  и выкладывается каждый ряд лепестков.Раньше сразу обматывала нитками, сейчас приспособилась- чтоб ножка у цветка была идеально гладкая (не выделялись накрутки проволкой), я кисточкой наношу слой гипса+ ПВА клей (1/1). Высыхает, а потом можно и нитками обматывать...Вроде понятно все объяснила- трудитесь на радость себе и окружающим!

Оксанэмон

БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! ВАМ - ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!!!

olia.vinnitca

Шикарно! А представьте такой цветок на ободке для волос

ирбис

красиво

Антошка.78

бравосупер!браво

Ира 78

Супер!!!Ваши все роботы красивые,я тоже заразилась бисером,приятное времяпровождение. жму рукуДальнейшего Вам вдохновения!!!

zarazaRimma

ОЧЕНЬ КРАСИВО! Я ТОЖЕ ХОЧУ НАУЧИТЬСЯ, НО МНЕ НАДО, ЧТОБ КТО-ТО ПОД БОКОМ СИДЕЛ И УЧИЛ. очень красиво!!!!браво