Да здравствует порядок!!!

Материал

Материалы и инструменты Да здравствует порядок Бумага Картон

В избранных: 9
В избранных: 9

Поделиться:

Так хочется, чтобы всюду был порядок!! Вот и приглянулись мне коробки от йогуртов!!!! Беру у себя в детскоМ саду!
Тут я смастерила "домик для полосок".

Так хочется, чтобы всюду был порядок!! Вот и приглянулись мне коробки от йогуртов!!!! Беру у себя в детскоМ  саду!
  Тут я смастерила  "домик для  полосок". фото 1

Они лёгкие и достаточно прочные! А если приходят в негодность - легко звменяются на новые!!!
Тут живут салфеточки!

Главное, что они ставятся одна на другую!!!
Нашлось место и бумаге, и картону!

Всему своё место!!!

Вот так я приукрасила коробочки! Сделала для себя открытие ОБОЙНЫЙ БОРДЮР!!!!!

Такие коробки ничего не стоят, а польза от них ого-го!!! Думаю, можно было бы их украсить(декупаж, например) так они еще и крепче станут!  Можно подписать для быстроты поиска нужного материала!!! Очень надеюсь, что идея кому-нибудь пригодится!!!

Голубка

Хороший вариант, когда запасы в скромных количествах, а как у меня, то уже и шкафа маловато....подмигиваю Теперь займитесь декором этих коробок, чтоб полезная вещь превратилась в красивую!

Цатурян Н.С.

жму руку

Хомочка

Ваши коробочки - отличная идея! Я складываю свои запасы в коробки от
конфет, но они мелковаты, из них все вываливается. теперь поищу что-то
подобное Вашим. Для начала их можно обклеить самоклеящейся бумагой. Наталья, посылаю Вам картинку. Спасибо за урок! Все получилось сразу, Вы очень хорошо объяснили! Можно еще одну просьбу? Как сделать ссылку на какую-то работу? Научите, пожалуйста! А то у меня много повторялок, и без ссылки их выставлять не положено.

Цатурян Н.С.

благодарюСПАСИБО!!!!

Elena.ost

Хорошая идея с коробочками из-под йогуртов. Мне такие не попадались. Ну а все другие картонки собираю. В нашем деле все коробочки пригодятся.

Цатурян Н.С.

СПАСИБО!!! ТАКИЕ КОРОБКИ МОЖНО ВЗЯТЬ В МАГАЗИНЕ, КОГДА ТОВАР ВЫКЛАДЫВАЮТ!!!!смеюсь Я ПРИСПОСОБИЛАСЬ У СЕБЯ В САДУ БРАТЬ!  Я СЕЙЧАС ВЫЛОЖУ ФОТКУ, КАК Я УКРАСИЛА КОРОБКИ! ЗАХОДИТЕ!!!