Роспись по стеклу.

 168 из 189 
Материал

Картина панно рисунок Рисование и живопись Роспись по стеклу Стекло

В избранных: 1

Поделиться:

Моя розочка в новой одежке...

Моя розочка  в новой одежке... фото 1

Розы на зеленом на зеленом фоне и в пестрой рамочке.Это
первоначальный вид.Решила сегодня дать розочке новую одежку.

Моя розочка  в новой одежке... фото 2

Чаепитие .Две бабульки-приятельницы сидят у самовара и за приятной беседой тихонько потягивают горячий чай,Чай из самовара( на углях ) очень вкусен и горяч ,поэтому и пьют из блюдечка.Это вид на бабулек из туалета.

Моя розочка  в новой одежке... фото 3

Бабки в окне на кухне днем ,но в туалете включен свет ,поэтому такие смешные загорелые лица у бабулек.

Моя розочка  в новой одежке... фото 4

Так выглядит рисунок сейчас,т.е.летом при включенной лампочке
в туалете.

Моя розочка  в новой одежке... фото 5

А так вид изнутри без включения лампочки.

Моя розочка  в новой одежке... фото 6

Красные розы в лучах вечернего солнца

Моя розочка  в новой одежке... фото 7

красные розы

Моя розочка  в новой одежке... фото 8

Чай вдвоем (на желтой стене)

Моя розочка  в новой одежке... фото 9

Чаепитие вдвоем

Моя розочка  в новой одежке... фото 10

"Роза"

Моя розочка  в новой одежке... фото 11

Пришла Весна-красна.

Моя розочка  в новой одежке... фото 12

Роза для подруги

Моя розочка  в новой одежке... фото 13

Просто цветы

Моя розочка  в новой одежке... фото 14

Ирис и розы

Моя розочка  в новой одежке... фото 15

Васильки и маки

Моя розочка  в новой одежке... фото 16

      Рисунок розы из журнала по вышиванию.Расписовала по интуиции прозрачными красками и потом добавила хрустальной пасты.  Роза  для подруги и розы на зеленом  -рисовала  произвольно  в технике One Stroke  красками  по стеклу и керамики  FolkArt  (США) из уроков Донны Девберри , просто цветы-рисовала ромашки,но очень бледно,поэтому перерисовала розовыми-рисунок вышивки, замок в горах -витражные прозрачные краски(жидкие) Гамма, васильки и маки -рисунок с вышивки-краски по стеклу и керамике Гамма под обжиг. Работы давнишние. Ирис и розы -по  рисунку Донны Д., Мои бабулечки  из журнала Работница 1980г.Нарисовала  несколько штук  на подарки и на моей кухне  в окошке туалета, самая удачная  работа,так как посадила их свободнее и самовар руками не загораживают. Эти "бабки"  больше размером ,чем на картинке ,нарисовала  на  оконном   стекле  в кухне  (за стеной-туалет), т.к.белая краска  не прозрачная ,поэтому при включенном свете лица коричневые.Очень смотрится  смешно.

Александра-

Прелестно!цветы

babulechka

Александра! Спасибо большое .

Carol

Мне понравилась работа №8, "Просто цветы" и бабки за чаем, которые самые первые, в окне на кухне тоже очень понравились, хоть и лицом на просвет - как знойные дочери саванны (которые гордые и неприступныееда), и уроки Донны Дьюберри Вы хорошо усвоили, только некоторые работы сильно "зажаты" маленькими рамочками.

babulechka

Спасибо,что зашли в гости! Спасибо за отзыв  и замечания.  Теперь буду  думать  как  переоформить  рисунки,потому  что,конечно  тесно. Это  моя недоработка,т.к. эскиз предварительно   не делаю  и получается такая теснота .Еще раз , спасибо за совет!Днем  у бабок белые лица.

Carol

Я обычно подбираю рамку к готовой работе. Я рамки не покупаю, я в багетную мастерскую сдаю. Там уже выбираю и багет, и паспарту, если надо. Дорого, конечно, но и качество такое, что работа еще лучше становится.
Вы тоже ко мне в гости приходите.

babulechka

                                                                                                                                                                                                                                                                                               Спасибо за приглашение,обязательно зайду.Да,с паспарту  действительно  очень красиво.                                                                                                                                                                                                                             

A.S.

"Бабки в окне на кухне" - так здорово!!! Сюжет знакомый - у меня в детстве была такая же картинка, только в технике выжигания сделана

galinakolina

Как же мне нравятся эти бабульки,всё собираюсь вышить,но Ваше решение сверх всяческих похвал-особенно в окошке.

babulechka

galinakolina !Не зря  я столько лет берегла   это приложение  к журналу (год был 1980й ),  а у Вас есть этот рисунок ? Если нет ,вышлю.А в кухонном окошке  днем лица нормальные  , неизменная  реакция гостей,которые  видят эту  картинку при включенной  лампочке  в туалете,  удивление  и смех.Очень нравится этот эффект  демонстрировать  моей внучке (6,5 лет).    

galinakolina

Очень рада за Вашу внучку-у неё,видно сразу,бескрайне любящая бабушка,которая ещё и так одарена талантами!А картинка у меня есть такая,которая идёт к вышивке крестиком,другого варианта не видела,но и имеющийся мне нравится чрезвычайно.Только вот ради положительных эмоций людей Вас окружающих,конечно,менять ничего нельзя-при включенном свете,бабулькам эти лица очень к лицу,простите за тафтологию.

babulechka

У меня же  рисунок для аппликации  и там еще есть олимпийский мишка для вышивания крестиком.