Мое мыло для себя

Материал

Поделка изделие Мыловарение Мое мыло для себя Мыло

В избранных: 7
В избранных: 7
В избранных: 7

Поделиться:

Мое мыло для себя фото 1
 
Мое мыло для себя фото 2
 
Мое мыло для себя фото 3

Вот такое оно, мое мыло))).Мне очень нравится. Делала из десткого мыла мыла АГУ без запаха мыло +молоко+ красные роллы из палмолива (малина)+ разные добавки, ЭМ, глицерин и т.д.. Роллы делала ножом-экономкой для картошки, очень удобно!!! После своего мыла пользоваться магазинным не хочется

nataliya

Да, Рима, нечего красоту прятатьцветы! Мне понравилось!цветы А цвет,
такой как на фото, или искажен?  Вот и
мне хочется для себя и близких, а тут СТОЛЬКО разной информации…думаюидея. Может,
подскажете МК, каким пользовались?

Мама Владика

Спасибо!!!! Цвет номного искажен конечно, фоткала только что, у нас уже темно очень. Я училась на своих ошибках и немного почитала МК Настиной бабушки (вот уж, мастерица так мастерицасупер!) Нет ничего сложного, главное найти мыло АГУ без запаха (все остальные которые я нашла, при варке воняют ужасно). Натереть это мыло на МЕЛКОЙ (обязательно!!!!) терке, потом на водяной бане как следовать согреть молоко и туда высыпать стружку мыльную, помешивать минут 20 (но еще зависит, какой объем).далее добавляем туда какие понравятся ЭМ, глицерин обязательно, можно витамины А.Е, облепиховое масло, кофе (это уже скраб получится) и т.д., чего фантазия подскажет. И выливаем аккуратно в приготовленные заранее формочки (у меня лучше всего из-под йогуртов детских получилось, и размер классный )Если хотите с красотой, например, как у меня красные роллы, это мыло палмолив малина, я его аккуратно резала ножом для чистки картошки (очень тоненько получается и аккуратно смотрится). Потом главное выждать, оно должно сохнуть как минимум неделю, только потом можно пользоваться, а то плохо мылится. Надеюсь все понятно рассказала, если что, не стесняйтесь, задавайте вопросы, я отвечу))))))))))).Удачи!!!!