Салфетка из ниток "Ромашка"

 53 из 53       
Материал

Внеклассная работа Интерьер Мастер-класс Салфетка из ниток "Ромашка" Нитки

В избранных: 98
В избранных: 98
В избранных: 98

Поделиться:

Для изготовления салфетки потребуется: картон, карандаш, ножницы, нитки вязальные белого и желтого цветов, игла для штопки.

Для изготовления салфетки потребуется: картон, карандаш, ножницы, нитки вязальные белого и желтого цветов, игла для штопки.  фото 1

1. Возьмите толстый картон. Нарисуйте круг диаметром 7-8см, обрежьте его зубчиками длиной 1см. расстояние между ними должно быть тоже 1см.

2. Вырежьте. Получилась форма.

3. Сделав форму, обмотайте ее нитками. Работу начинайте с середины заготовки. Конец нитки придерживайте пальцем в центре круга. Обмотав один зубчик, возвращайтесь к центру. Затем нитку введите в противоположную сторону (середину держите пальцем) и обматывайте зубчик с противоположной стороны. Возвращайтесь к центру, а от него снова на противоположную сторону. Так обматывайте нитку на каждый зубчик, пока не обмотаете всю форму.

4. Вденьте в иголку нитку подлиннее и в середине круга скрещивающиеся нити обшейте штопальным швом, сделав несколько кругов. У вас получается аккуратный узел и кружочек. Штопальный шов выполняется так: одну нитку оставляем снизу, другую — сверху. Это первый ряд. В следующем ряду наоборот: нижнюю нитку поднимаем вверх, а верхнюю опускаем вниз и т.д. Штопайте дальше по кругу, пока не получиться кружок в диаметр 1см. нитки должны плотно прилегать друг к другу. Закончив штопку, конец нитки закрепите с изнаночной стороны.

5.

6. Теперь снимите получившийся цветок с формы. На той же форме делайте следующий цветок таким же способом. Сделайте таких цветков: 1 желтого цвета и 6 белого цвета.

7. Когда все 7 цветков будут готовы, скрепите их нитками в виде ромашки, и получится салфетка-ромашка.

Такую салфетку мы сделали с девочками 3 класса школы-интерната г.Вилейки на занятиях кружка рукоделия "Солнышко". Кому интересно, есть план-конспект занятия.

Кочевница

Молодцы, такой солнечный (как и Ваш кружок) хоровод из ромашек!!!

Оксана с Запорожья

Ромашки обалденные! Подмигивает Если план-конспект такой же замечательный - делитесь обязательно. Улыбается

ириша41

Интересная техника и ромашки получились просто чудесные! Я тоже хотела бы познакомиться с планом-конспектом занятия.

211165

Красиво, мне очень понравилось, я бы хотела сделать с детьми. вы не могли бы прислать  конспект занятия?

Оксана с Запорожья

Мы тоже его (план) не дождались............... плачу