Первые цветы из холодного фарфора

 31 из 46 
Событие
Техника

Поделка изделие Лепка Первые цветы из холодного фарфора Фарфор холодный

В избранных: 13
В избранных: 13
В избранных: 13

Поделиться:

Белая розочка, первенец

Белая розочка, первенец фото 1

Вот такая она была сразу после лепки

Белая розочка, первенец фото 2

Лепестки как бархатные, цветок как натуральный!

Белая розочка, первенец фото 3

А это уже розовая

Белая розочка, первенец фото 4

В фарфор добавила немного розовой гуаши

Белая розочка, первенец фото 5
 
Белая розочка, первенец фото 6

А вот мои потрескавшиеся страдалицы!(((((((((((((((

Белая розочка, первенец фото 7
 
Белая розочка, первенец фото 8
 
Белая розочка, первенец фото 9
 
Белая розочка, первенец фото 10
 
Белая розочка, первенец фото 11

Эх, не долго она продержалась!!!!!(((((((((((

Белая розочка, первенец фото 12
 
Белая розочка, первенец фото 13

Начиталась я про фарфор и решила его сделать сама. Прочитала все советы мастериц и ринулась в бой! Естественно в наших магазинах не нашла кукурузного крахмала, остальное вроде бы есть. Сделала по мк Ольги Кошелевой http://stranamasterov.ru/node/143931?c=favorite_1629, фарфор получился, я его вымесила хорошо, убрала в холодильник. На следующий день размяла, лепился прекрасно! Мне даже больше понравилось, чем пластика или соленое тесто. Но сегодня обнаружила, что потрескались мои красоты! А я уж было подумала, что получилось у меня и даже с первого раза!!! Сделала вывод, что лепила толстые лепестки. Смотрела видео в ютубе, правда на португальском, пробовала их рецепт перевести на русский с помощью переводчика в google, но один ингредиент не могла перевести, а именно nipajin (conservante), а остальное вроде бы понятно: 2 стакана клея, 2 стакана кукурузного крахмала, 3 cucbaras (так и не смогла перевсти!) глицерина, 3 кукбараса )))) вазелина (ну или думаю крема какого-то), 3 кукбараса aceite de bebe (может быть это масло джонсонс беби, которое я видела в видео?)  ну и тот самый nipajin (conservante). Вот. Буду рада любым комментариям и советам от Вас, дорогие мастера!!!!

Антуаннеточка

Добрый день, я тоже только учусь работать с самодельным холодным фарфором и не все получается. первый опыт варки фарфора был не удачный, ошибка была в том, что положила его в холодильник, слепить потом из него так ничего и не получилось (масса крошилась, цветы трескались). Вот сделала вторую попытку и пока все хорошо лепится)))) Попробуйте без холодильника)))) и у вас будут замечательные розочки)))Удачи!!!

Пичкасик

Да я вот тоже засомневалась, когда вытащила его из холодильника! Он был такой жесткий, долго разминала в руках его. Спасибо за совет!

Tusya_aim

По варке не подскажу, сама только-только учусь. Но не выглядят лепестки толстыми.

Консервант какой-то, мы берем лимонную кислоту.

kumushki

Я тоже только учусь...Но поняла,что очень много зависит от клея!Обязательно надо брать,чтобы в его составе был пластификатор.Загляните на страничку к SVET1301,у неё как раз есть пояснения к клею.А кукурузный крахмал я в своё время обыскалась!И только моя настойчивость и огромное желание мне помогли!Я-то искала глазами по магазинам в пакетиках,как картофельный,а он оказался в коробке!Может и вы на это не обращали внимание?!УДАЧИ вам!У вас всё получится,т.к. первые розочки-ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ!цветы

Svetlana76

У меня было тоже самое, клей- вот избавление от трещин. Я делаю по такому рецепту: 1 стакан клея с пластификаторами (Титан D3), 1 стакан кукурузного крахмала, 1 столовая ложка масла Джонсон беби, 1 столовая ложка уксуса(у меня 6%). Попробуйте. Я несколько раз пробовала с разными клеями, пока не  нашла Титан. Удачи.

Юлия П_и_Л

Да, "сырые" розы всегда выглядят натуральнее.... Толщина лепестков у Вас нормальная,может как для картофельного крахмала - даже тонкая. Я долгое время лепила их картофельного крахмала.Может здесь виноват и клей....Но по личному опыту скажу, что картофельному, бывает не хватает жидкости... Перед варкой, пусть перемешанные ингридиенты чуть постоят (мин 15-20), что даст крахмалу набухнуть. В холодильник класть не стоит!!!И еще: не варите массу большими партиями, пока не добьетесь хорошего результата! Я до сих пор варю мало, чтобы если не получиться - не мучаться, а если получится быстрее использовать и сварить новый. Берите пропорции в одноразовый стаканчик (сколько там, грамм 100?). На стакан крахмала, стакан клея и по столовой ложке Джонсонс беби или глицерина,и по чайнойной винного уксуса или лимнного сока (лимонной кислоты). Маленькую партию и вымесить легче, и выбросить не жалко))) Хотя я никогда не выбрасываю, делаю заготовки бутончков для роз...Все идет в дело! Попробуйте сделать розочки поменьше...Удачи!

Ольга Кошелева

Юля, подключусь к твоему комментарию, скажу вот что, я с картофельным крахмалом варила , В ХОЛОДИЛЬНИК НЕ КЛАЛА. И этот последний сваренный фарфор, получился мягкий . После первых пробных роз, чтобы было проще лепить, добавила крахмала, вымесила, что он не стал прилипать к рукам.Смазала руки кремом Детским  покрутила колобок в руках и положила в пакет, выпустив воздух оставила на сутки в  комнате.  Так как этот фарфор варила без воды, то и лёжа в пакете от не выделяет капельки воды, как при второй варке с водой. В пакете нет испарения.Теперь леплю розочки, соединяя лепестки даже не смазывая их клеем. Леплю как пластикой sonnet.

Ольга Кошелева

Ой , как жаль Ваши труды! Я думаю, что если Вы сделал всё как я, то возможно причина в ХОЛОДИЛЬНИКЕ., вы не дали фарфору дозреть., Вы просто заморозили процесс. Я сегодня красила кусочки фарфора гуашью и лепила без клея. 

Пичкасик

Да, я теперь вспоминаю, что положила его еще тепленьким в холодильник!!!((((((((((( Я очень благодарна, что Вы мне советуете!!! Большое спасибо!!!!! смущаюсь

Коробчук Екатерина

Розочка действительно получилась как живая ,жаль ,что потрескалась!

Людмила1604

Жалко конечно, что розочки потрескалисьгрустно, но попробуйте какие-нибудь мелкие цветочки полепить, или те в которых один ряд лепестков. Мой первый фарфор то же не удачным получился, я налепила маленьких цветочковулыбаюсь Не ошибается тот кто ничего не делает. Не унывайте и у вас все получится.

Пичкасик

Спасибо! Двигаемся вперед!!!! Даже нашла кукурузный крахмал!!!)))))))))))))))))))))

Людмила1604

Здорово! А я вот пока не нашлагрустно, варю из того что есть. Вторая попытка более удачная. Не трескается!ура!

Екатерина Ивашева

Вот хороший проверенный рецепт фарфора. 1 кружка воды, 2 кружки кукурузного крахмала, 500 мл клея ПВА D2 для столярных работ WB- 29 TYTAN (с рис. деревянного шкафчика), 1 ч.л. лимонного сока (кислоты), 3 ст. л. глицерина (крем с глиц.), 3 л. масла Джонсонс беби (лучше с лавандой), 1 л. крем для рук (только увлажняющий).

гость

Я нашла такой простой рецепт-1 часть обойного клея+1 часть воды+1 часть пищевой соды,все это перемешать,дать полежать ночь в пакете и лепить. Пробовала-получается!Только одно обязательное условие-в составе клея должен быть модифицированный крахмал. У меня клей Метилан универсальный,он уже содержит кукурузный крахмал.

Пичкасик

Спасибо за совет, обязательно поробую!привет