Шкатулочки дочкам. Одинаковые, но разные.

 98 из 129 
Техника

Декор предметов Декупаж Шкатулочки дочкам Одинаковые но разные Коробки Салфетки Сутаж тесьма шнур

В избранных: 5
В избранных: 5

Поделиться:

Так отдекорировала коробушки от мороженого. Чтоб я еще хоть раз взялась за такую работу!на этот прозрачный пластик не только краска не хотела ни в какую ложиться, салфетка то приклеилась с третьего раза.

Так отдекорировала коробушки от мороженого. Чтоб я еще хоть раз взялась за такую работу!на этот прозрачный пластик не только краска не хотела ни в какую ложиться, салфетка то приклеилась с третьего раза. фото 1

Эта шкатулка для младшей - Маруси.

С другой стороны. И крышечка с внутренней стороны. никак она не хотела по-другому фотографироваться.

Внутренности. Обратный декупаж. Пластик, конечно не такой прозрачный, как стекло, но все-равно так интереснее внутри выглядит.

Крышечка поближе. Синий ободок - уже был на коробке, прошлась вдоль него контуром.

Эта - для Лизы.Давно мечтаю сделать настоящую "морскую" вещь - с камешками-ракушками, с морскими узлами... И на этот раз опять не рискнула - сделала упрощенный вариант. Морская у меня еще впереди, видимо.А Лиза и от такой в восторге.

Внутренности.

Эта шкатулка получилась понежнее, не решилась ее контурами портить. Подобрала подходящую тесьму,

Люблю вьюнчик, он легко ложится по кругу, без складочек.

Разница между младшими дочками - три года и пять дней. На день рождения старшей было куплено мороженое в пластиковой коробочке. Младшая захотела такое же, но другое(одно было черничное, другое - вишневое).Полгода перекладывала эти коробушки туда-сюда, не могла придумать, что с ними сделать - смущал синий ободок на крышке. Потом решила от него и "танцевать", тем более, что комната девочек сделана в голубых тонах. Тут девочкам и шкатулки захотелось "одинаковые, но разные".В итоге, обе остались довольны.

OKSANA.A

Красивые шкатулочки!!!бравоА какие вы коробочки использовали?

К. Ирина

Оксана, заглядывайте, добавила еще фото шкатулок с пояснениями.

OKSANA.A

Рассмотрела шкатулочки изнутри.Замечательная идея.Возьму на заметку.супер!

К. Ирина

Буду рада, если пригодится идейка.

ЮмЮм

как интересно! У меня вот проблема с декупажем на пластике, спецгрунтовки пока не нашла, а обычный акрил слезает через некоторое время..

очень хорошие работы получились! вот потеплеет, наберем мороженного и тоже сделаю дочке шкатулку! Идею забрала в копилочку :)

К. Ирина

на майонезных ведерках пока держится. Посмотрим,как будут вести себя в эксплуатации шкатулочки. Грунтовку тоже ищу.

ЮмЮм

Грунтовки полно в Интернет-магазинах, но пока холода, я боюсь заказывать.. предложили спецкраску в магазине по пластику, баночка 560 руб. Пока жмусь :))

А вот у меня с баночки из под салфеток уже краски кусок отлетел, может потому, что доча уж очень активно пользует :)

К. Ирина

Да уж! Цены! меня скоро в магазины мои семейные члены пускать не станут. сегодня набрала бумаги на 500 рублей.

радиокалина

Чудесное применение , сама болею такой же болезнью -ничего выкинуть не могу.

К. Ирина

Зачем выкидывать, если можно порадовать близких? Маша уже брала свою в садик похвалиться, Лизе пока внушаю, что это нескромно , но ей тоже не терпится подружкам показать. Главное, ведь они хвастаются при этом не самой вещью, а маминым уменьем. И очень гордятся , когда хвалят.