В технике "торцевание"

Техника
Материал

Картина панно рисунок Торцевание В технике "торцевание" Бумага

В избранных: 25
В избранных: 25
В избранных: 25

Поделиться:

Одна работа уже готова! Её выполняли девочки 5-6 классов в моей российской школе и школе - интернате, где я работаю 1 день. Так уж хотелось быстрее увидеть красоту. И маки у нас удались!

Одна работа уже готова! Её выполняли девочки 5-6 классов в моей российской  школе и школе - интернате, где я работаю 1 день. Так уж хотелось быстрее увидеть красоту. И маки у нас удались! фото 1

Творческий проект "Морское дно". Рисунок семиклассницы, исполнение торцевания- 6 классы. Школа - интернат.

Творческий проект "Лето". Рисунок Гудкиной Ани, 7 кл. Торцевание - Федосеевой Леры - 5 кл., шк - инт.

Творческий проект "Алые паруса". Перминова Маша, 5 кл, шк - инт.

Перминова Маша и Юрчук Вера за работой, 5 кл, шк - инт

"Алые паруса"

Лера так старается!

Сегодня Лера заполнила лягушку полностью.

Эти работы девочки осенью заберут для украшения своих спален. В интернате они живут неделю, на выходные уходят домой. Им так понравилась эта работа, что они просиживают в кабинете после уроков часами.

JAMRA

Браво, девочки!!! Cпасибо за подростающее поколение!!!

Орлова Ольга Владимировна

Маки прекрасные!

Другие работы думаю тоже будут на высоте, молодцы девочки, творчество увлекает!

А на что вы садите бумагу, я думала можно только на пластилин?

Вера Парфентьева

Нет, на бумагу - ватман. А несколько работ выполняем сразу на картоне от паков. Клей ПВА. Спасибо за идеи Стране мастеров. Лет 13-15 назад мы в интернате делали в этой технике букеты сирени, только бумагу накручивали на карандаш. Это было менее красиво. А вот на стержень - замечательно получается. Только долго. Такие работы нужно делать коллективом.

Кочевница

Маки бесподобны!

Ольга К

Молодцы, девочки и конечно же, Вера Парфентьева!!! Работы Ваши замечательные!

Вера Парфентьева

Спасибо! Нам тоже всем понравилось. Хорошо смотрятся работы в этой технике.

Юляна

просто замечательные работы

Вера Парфентьева

Спасибо!

Неганова

Вера,работы-чудесные!Это так здорово,что ты пришла работать в интернат!Сколько радости и умения получат ребята!Ты-просто молодчина,ни одна новая техника не проходит мимо твоего внимания!Успехов в творчестве!

Вера Парфентьева

Валентина, спасибо. А рисунок - то не узнала? Твой! А в интернате малыши ( 5 - 6 класс) меня радуют своим рвением, желанием. Из - за них и пропадаю там по нескольку часов после уроков. да и материал никакой они не носят. А бумаги немного выделили и подкупила недостающих цветов. В российской школе увидели 10 классницы и тоже попросили попробовать. Сделала морскую тему - рисунок, что вы с Машей рисовали на пуговицы, помнишь? Но работка получается большая . С 6 классами на практике доделаем. Позже покажу.

Svetlana C

Молодцы, очень понравились ваши работы!

Вера Парфентьева

Спасибо!

Настина бабушка

Вера, Вы замечательный педагог.А девочки Ваши просто умнички. Маки превосходные. Кажется, работа с лягушкой тоже выйдет чудесная. Другие работы тоже хороши.

Вера Парфентьева

Люба, спасибо большое  за добрые слова. От них такое тепло исходит, что я улыбаюсь душой.

Голубка

От маков в восторге, причем Вы сами того не ведая дали мне следующую идею для торцевания. Девчата молодцы!

Вера Парфентьева

Замечательно. Когда выполните, поделитесь своей идеей.

Шнырова Оля

Ольга

 только недавно узнала , что можно клеить на двусторонний скотч.Намного быстрее и удобнее.Ваши маки просто прелесть.

Шнырова Оля

Ольга

 Очень увлекательное занятие. Спасибо за поддержку, т.к Ваши работы вдохновляют!!!!

Вера Парфентьева

Спасибо, я рада, что вдохновляем Вас на творчество! А если на скотч, ведь не очень удобно заполнять различные по цвету куочки фрагмента. А всю поверхность проклеить сразу тоже кака -  то неудобно, поделитесь советами.

zak25

Б Р А В ОУлыбается

Евгения 2

какие чудесные макисупер!,утащила в копилку,будем пробовать

Избалованное_Чудо

А торцуют они на обычной офисной бумаге А4?смущаюсьсмущаюсьсмущаюсьсмущаюсь