Поделиться:
Идею этой открытки я подсмотрела у Александра Сурова на сайте RB.RU. Мне показалась эта работа вполне выполнима первоклашками как открытка к 23 Февраля, и поэтому я сделала небольшой МК (а для детей - презентацию)
Хочется заметить, что работа оказалась трудноватой: нам не хватило положенных 45 минут. Вот на продленке, не ограниченные временем, мы успели доделать все: и облака, и звезды и чаек.
По шаблону надо вырезать 5-6 заготовок двух цветов.
(для более старших детей возможно симметричное вырезание)
Каждую заготовку сложить пополам.
Намазываем клеем левые половинки и, чередуя по цветам, собираем шар.
Смазываем клеем оставшиеся части и наклеиваем на открытку (картон А-4, сложенный пополам)
Так же по шаблону вырезаем 5 -6 деталей облака и собираем тем же способом. (Облака можно делать разного размера)
Приклеиваем облака.
К нижней части шара подклеиваем 2 шерстяные нитки. Из коричневой бумаги вырезаем корзинку и приклеиваем, пряча концы ниток. (корзинку можно тоже сделать объемной)
Украшаем открытку.
В корзинку можно наклеить фотографии папы, дедушки или брата.
Это часть работ, выполненных на продлёнке.
Как мне нравятся открытки с объемной аппликацией, а у вас еще и трогательная картинка! Браво-Браво!!!
Большое спасибо, Намаряня !
Замечательная идея!!!! Беру в копилку для своего киндера 4-летнего:):) СПАСИБО!!
На здоровье, Александра! Потом расскажете, как сынуля справился, а то мне сказали, что эту работу не надо размещать в разделе "Раннее развитие", хотя всё выполняется по шаблонам, и , по-моему, не очень сложно. Судить не могу, т.к. с малышами (до 4 лет) никогда не работала.
Интересно...Я,наверное. чего-то не понимаю....Но в "Раннем развитии" и не такие работы по сложности выкладывают...Взять хотя бы работы детей Базаровой Елены... Имполитовой Татьяны.....Мне Ваша идея не показалась слишком сложной....Потому за нее и "зацепилась"... Поскольку мы неважные "творцы":)
Спасибо, Александра, Вам за ответ. Надеюсь у Вас с сыном все получится. В пятницу сделаю эту работу с первоклашками на уроке технологии. Правда им уже по 6 лет... Но зато мы ограничены по времени! Результаты потом выложу.
А мы свои воздушные шары не склеивали-мои умельцы освоили самоклейку-получается быстрее и детали не коробятся.Работала с дошколятами-у них тоже хорошо получается монтаж при помощи самоклейки.
Елена Ивановна, а самоклейка - это что? У меня первоклашки, и если есть что-то еще проще клея, то было бы интересно!
Риточка,заранее прошу прощения за пространное объяснение-стариковская привычка:))) Самоклейка-это самоклеющаяся плёнка-её применяют при отделке помещений и в рекламном деле.Выпускается в широчайшем ассортименте цветовой гаммы и рисунков-"под дерево","под мрамор","под кирпич" и т.д. и т.п.Продают в отделах ,где обои.Удобство этого материала в работе с малышами и со слепыми я оценила сразу и всем рекомендую.ЭТО НЕ КЛЕЙ,это как цветной односторонний скотч,но перед наклеиванием деталей надо снять защитный бумажный слой.Способ,которым Вы склеивали -хрестоматийный,во всех учебниках его рекомендуют, однако склеить ровно в условиях класса просто нереально-ПВА ведь на водной основе и бумага при склеивании большой поверхности всегда будет коробиться.Я там написала,что круги малого диаметра соединяем кусочками самоклейки,а большого диаметра- узеньким скотчем.Самоклейка у нас присутствует почти во всех работах и как крепёжный элемент и как материал для коллажа и аппликации.Ещё мы широко используем двусторонний скотч-очень рекомендую!Он бывает разной ширины - 5мм ,8мм,10мм ...35мм,50мм- это то что мне попадался.Процесс приклеивания совершенно чистый и ничего не коробится.Мои первоклашки освоили хорошо.И ещё одна причина,по которой я отказалась от склеивания частей шара-я использую качественную двустороннюю бумагу и жалко заклеивать-прятать прекрасный цвет :))) Риточка,утомила я Вас,но не уверена,что вразумительно объяснила-ну как смогла:))) Вообще мне проще бывает показать,чем рассказать:))) Ещё раз прошу прощения за многословие :)))
Елена Ивановна, большое Вам спасибо за объяснения. Мне было очень интересно прочитать о Вашем способе работы. Надеюсь, я все поняла. Двусторонним скотчем тоже пользуюсь, но после работы с ним очень портятся ножницы. Детям очень тяжело его отрезать: клейкая сторона почему-то тянется, а не режется. Еще раз большое Вам спасибо. Буду в строительном магазине - посмотрю на самоклейку.
Риточка,те же проблемы!НО! Приспособиться можно-у меня это постоянный процесс-методом проб и ошибок даже сейчас,когда,казалось бы такой груз за плечами,ведь с ОЧЕНЬ ТРУДНЫМИ ДЕТЬМИ и В ОЧЕНЬ НЕПРОСТЫЕ ВРЕМЕНА начиналась моя учительская работа... Относительно ножниц-увы,мне кажется их вообще перестали производить качественными!Немцы всегда выпускали супер-качественные инструменты,но на нашем сайте попадаются нарекания и в их адрес... Про скотч,который не режется-я это тоже обнаружила,но заметила,что какие-то ножницы режут,а какие-то "жуют"...Поскольку скотч и самоклейка действительно делают ножницы липкими-выделила их и периодически счищаю налипы бритвенным лезвием.Сам скотч тоже разного качества!Заметила,что скотч на основе охристого цвета очень хорош-режется и держит всё отлично!Ещё заметила-иногда имеет значение,какой стороной держать сами ножницы.Если заметили,что "жуют" бумагу-попробуйте перевернуть их. И ЕЩЁ-ножницы для бумаги и текстиля должны быть разными!Ой,Риточка,опять многословие... Всё,убегаю!УДАЧИ ВАМ!У ВАС КОЛОССАЛЬНОЕ ДОСТОИНСТВО-ВЫ МОЛОДЫ-А ЭТО ТАК ЗДОРОВО!!!
Добрый вечер, Елена Ивановна! Купила самоклейку, разрежу и под пресс. Спасибо за подсказку. Сделали несколько работ, которые подглядела у Вас. Думаю, вы их видели. Не просто... Как вы их делаете со своими детишками? Восхищаюсь. Еще раз спасибо.
Риточка,спасибо за добрые слова.У меня так сейчас плохо работает техника,что я не всегда могу "нормально погулять" по нашему интереснейшему сайту...У Вас замечательные работы! В занятиях с детьми -любыми детьми!-много сложностей,своих особенностей-каждый преподаватель приспосабливается.Если бы мне 10 лет назад сказали,что слепые тоже могут создавать приятные для глаз яркие декоративные вещи - не поверила бы.А когда начала работать - обнаружила, что прежде всего нужна голова :))) И когда с головой у ребёнка всё в порядке-успешно работать можно и со слепым-конечно,есть свои особенности ...Например,самоклейка не всегда поддаётся-слепые приловчились поддевать слой зубочисткой-ногтей ведь нет ни у кого по гигиеничкским соображениям.Или вот такой элемент бумажной пластики-"пружинка "из 2-х полосок-так вроде бы просто...И я стараюсь всех слепых этому научить-потом мы делаем и паучков и клоунов и много чего ещё...Обнаружила,что слепые делают аккуратнее! чем зрячие- а всего-то нужна головочка,которая не у каждого ребёнка хочет работать :))) А бывают ведь и почти "необучаемые" личности,с очень ограниченными психо-физическими возможностями-с ними очень трудно...В целом же все наши поделки предельно просты-сложное не всем и не всегда по силам...УДАЧИ ВАМ В РАБОТЕ!
классная работа НО Я ЕЙ КОЕ ЧТО добавила я из ниток ТАКОГО ЖЕ цвета корзину обвела (ну приклеила по её контуру) и три кусочка ниток (это го же цвета размер по длинне корзины) приклеила к верху корзины а к низу (каждой нитки) приклеила мешочек из голубой бумаги прикольно получилось!!! советую в следущий раз попробовать с мешочками.
пасибо за интересную идейку.Обязательно сделаем с детками в ГПД.
На здоровье!
Очень понравились ваши работы . Хочу сделать с внучкой . Идею утащила в копилочку.