Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Воздушный шар


 140 из 161 

Мастер-класс Открытка 23 февраля День космонавтики Аппликация Моделирование конструирование Воздушный шар Бумага Картон Нитки

В избранных: 175
В избранных: 175
В избранных: 175
В избранных: 175
В избранных: 175
В избранных: 175

Поделиться:

Идею этой открытки я подсмотрела у Александра Сурова на сайте RB.RU. Мне показалась эта работа вполне выполнима первоклашками как открытка к 23 Февраля, и поэтому я сделала небольшой МК (а для детей - презентацию)
Хочется заметить, что работа оказалась трудноватой: нам не хватило положенных 45 минут. Вот на продленке, не ограниченные временем, мы успели доделать все: и облака, и звезды и чаек.

Идею этой открытки я подсмотрела у Александра Сурова на сайте RB.RU. Мне показалась эта работа вполне выполнима первоклашками как открытка к 23 Февраля, и поэтому я сделала небольшой МК (а для детей - презентацию)
 Хочется заметить, что работа оказалась трудноватой: нам не хватило положенных 45 минут.  Вот на продленке, не ограниченные временем, мы успели доделать все: и облака, и звезды и чаек. (фото 1)

По шаблону надо вырезать 5-6 заготовок двух цветов.
(для более старших детей возможно симметричное вырезание)

По шаблону надо вырезать 5-6 заготовок двух цветов.
(для более старших детей возможно симметричное вырезание) (фото 2)

Каждую заготовку сложить пополам.

Каждую заготовку сложить пополам. (фото 3)

Намазываем клеем левые половинки и, чередуя по цветам, собираем шар.

Намазываем клеем левые половинки и, чередуя по цветам, собираем шар. (фото 4)

Смазываем клеем оставшиеся части и наклеиваем на открытку (картон А-4, сложенный пополам)

Смазываем клеем оставшиеся части и наклеиваем на открытку (картон А-4, сложенный пополам) (фото 5)

Так же по шаблону вырезаем 5 -6 деталей облака и собираем тем же способом. (Облака можно делать разного размера)

Так же по шаблону вырезаем 5 -6 деталей облака и собираем тем же способом. (Облака можно делать разного размера) (фото 6)

Приклеиваем облака.

Приклеиваем облака. 
 (фото 7)

К нижней части шара подклеиваем 2 шерстяные нитки. Из коричневой бумаги вырезаем корзинку и приклеиваем, пряча концы ниток. (корзинку можно тоже сделать объемной)
Украшаем открытку.
В корзинку можно наклеить фотографии папы, дедушки или брата.

К нижней части шара подклеиваем 2 шерстяные нитки. Из коричневой бумаги вырезаем корзинку и приклеиваем, пряча концы ниток. (корзинку можно тоже сделать объемной)
Украшаем открытку. 
В корзинку можно наклеить фотографии папы, дедушки или брата. (фото 8)

Это часть работ, выполненных на продлёнке.

Это часть работ, выполненных на продлёнке. (фото 9)
Намаряня

Как мне нравятся открытки с объемной аппликацией, а у вас еще и трогательная картинка! Браво-Браво!!!

ritaolia

Большое спасибо, Намаряня !

Фролова Александра

Замечательная идея!!!! Беру в копилку для своего киндера 4-летнего:):) СПАСИБО!!

ritaolia

На здоровье, Александра! Потом расскажете, как сынуля справился, а то мне сказали, что эту работу не надо размещать в разделе "Раннее развитие", хотя всё выполняется по шаблонам, и , по-моему, не очень сложно.смущаюсь Судить не могу, т.к. с малышами  (до 4 лет) никогда не работала.

Фролова Александра

Интересно...Я,наверное. чего-то не понимаю....Но в "Раннем развитии" и не такие работы по сложности выкладывают...Взять хотя бы работы детей Базаровой Елены... Имполитовой Татьяны.....Мне Ваша идея не показалась слишком сложной....Потому за нее и "зацепилась"... Поскольку мы неважные "творцы":)

ritaolia

Спасибо, Александра, Вам за ответ. благодарюНадеюсь у Вас с сыном все получится. В пятницу сделаю эту работу с первоклашками на уроке технологии. Правда им уже по 6 лет... смущаюсь  Но зато мы ограничены по времени!  Результаты потом выложу.

Пустовит Елена Ивановна

А мы свои воздушные шары не склеивали-мои умельцы освоили самоклейку-получается быстрее и детали не коробятся.Работала с дошколятами-у них тоже хорошо получается монтаж при помощи самоклейки.улыбаюсь

ritaolia

Елена Ивановна, а самоклейка - это что? У меня первоклашки, и если есть что-то еще проще клея, то было бы интересно!

Пустовит Елена Ивановна

Риточка,заранее прошу прощения за пространное объяснение-стариковская привычка:))) Самоклейка-это самоклеющаяся плёнка-её применяют при отделке помещений и в рекламном деле.Выпускается в широчайшем ассортименте цветовой гаммы и рисунков-"под дерево","под мрамор","под кирпич" и т.д. и т.п.Продают в отделах ,где обои.Удобство этого материала в работе с малышами и со слепыми я оценила сразу и всем рекомендую.ЭТО НЕ КЛЕЙ,это как цветной односторонний скотч,но перед наклеиванием деталей надо снять защитный бумажный слой.Способ,которым Вы склеивали -хрестоматийный,во всех учебниках его рекомендуют, однако склеить ровно в условиях класса просто нереально-ПВА ведь на водной основе и бумага при склеивании большой поверхности всегда будет коробиться.Я там написала,что круги малого диаметра соединяем кусочками самоклейки,а большого диаметра- узеньким скотчем.Самоклейка у нас присутствует  почти во всех работах и как крепёжный элемент и как материал для коллажа  и аппликации.Ещё мы широко используем двусторонний скотч-очень рекомендую!Он бывает разной ширины - 5мм ,8мм,10мм ...35мм,50мм- это то что мне попадался.Процесс приклеивания совершенно чистый и ничего не коробится.Мои первоклашки освоили хорошо.И ещё одна причина,по которой я отказалась от склеивания частей шара-я использую качественную двустороннюю бумагу и жалко  заклеивать-прятать прекрасный цвет :))) Риточка,утомила я Вас,но не уверена,что вразумительно  объяснила-ну как смогла:))) Вообще мне проще бывает показать,чем рассказать:))) Ещё раз прошу прощения за многословие :)))

ritaolia

Елена Ивановна, большое Вам спасибо за объяснения. благодарюМне было очень интересно прочитать о Вашем способе работы. Надеюсь, я все поняла. Двусторонним скотчем тоже пользуюсь, но после работы с ним очень портятся ножницы. Детям очень тяжело его отрезать: клейкая сторона почему-то тянется, а не режется. плачуЕще раз большое Вам спасибо. цветыБуду в строительном магазине - посмотрю на самоклейку.

Пустовит Елена Ивановна

Риточка,те же проблемы!НО! Приспособиться можно-у меня это постоянный процесс-методом проб и ошибок даже сейчас,когда,казалось бы такой груз за плечами,ведь с ОЧЕНЬ ТРУДНЫМИ ДЕТЬМИ и В ОЧЕНЬ НЕПРОСТЫЕ ВРЕМЕНА начиналась моя учительская работа... Относительно ножниц-увы,мне кажется их вообще перестали производить качественными!Немцы всегда выпускали супер-качественные инструменты,но  на нашем сайте попадаются нарекания и в их адрес... Про скотч,который не режется-я это тоже обнаружила,но заметила,что какие-то ножницы режут,а какие-то "жуют"...Поскольку скотч и самоклейка действительно делают ножницы липкими-выделила их и периодически счищаю налипы бритвенным лезвием.Сам скотч тоже разного качества!Заметила,что скотч на основе охристого цвета очень хорош-режется и держит всё отлично!Ещё заметила-иногда имеет значение,какой стороной  держать сами ножницы.Если заметили,что "жуют" бумагу-попробуйте перевернуть их. И ЕЩЁ-ножницы для бумаги и текстиля должны быть разными!Ой,Риточка,опять многословие... Всё,убегаю!УДАЧИ ВАМ!У ВАС КОЛОССАЛЬНОЕ ДОСТОИНСТВО-ВЫ МОЛОДЫ-А ЭТО ТАК ЗДОРОВО!!!улыбаюсь

ritaolia

Добрый вечер, Елена Ивановна! Купила самоклейку, разрежу и под пресс. Спасибо за подсказку. Сделали несколько работ, которые подглядела у Вас. Думаю, вы их видели. Не просто... Как вы их делаете со своими детишками? Восхищаюсь. Еще раз спасибо.благодарю

Пустовит Елена Ивановна

Риточка,спасибо за добрые слова.У  меня так сейчас плохо работает техника,что я не всегда могу "нормально  погулять" по нашему интереснейшему сайту...У Вас замечательные работы! В занятиях с детьми -любыми детьми!-много сложностей,своих особенностей-каждый преподаватель приспосабливается.Если бы мне 10 лет назад сказали,что слепые тоже могут создавать приятные для глаз яркие декоративные вещи - не поверила бы.А когда начала работать - обнаружила, что прежде всего нужна голова :))) И когда с головой у ребёнка всё в порядке-успешно  работать можно и со слепым-конечно,есть свои особенности ...Например,самоклейка не всегда поддаётся-слепые приловчились поддевать слой зубочисткой-ногтей ведь нет ни у кого по гигиеничкским соображениям.Или вот такой элемент бумажной пластики-"пружинка "из 2-х полосок-так вроде бы просто...И я стараюсь всех слепых этому научить-потом мы делаем и паучков и клоунов и много чего ещё...Обнаружила,что слепые делают аккуратнее! чем зрячие- а всего-то нужна головочка,которая не у каждого ребёнка хочет работать :))) А бывают ведь и почти "необучаемые" личности,с очень ограниченными психо-физическими возможностями-с ними очень трудно...В целом же все наши поделки предельно просты-сложное не всем и не всегда по силам...УДАЧИ ВАМ В РАБОТЕ!

кисуля77

классная работа НО Я ЕЙ КОЕ ЧТО добавиласупер! я из ниток ТАКОГО ЖЕ цвета корзину обвела (ну приклеила по её контуру) и три кусочка ниток (это го же цвета размер по длинне корзины)  приклеила к верху корзины а к низу (каждой нитки) приклеила мешочек из голубой бумаги прикольно получилось!!! советую в следущий раз попробовать с мешочками.

m...a...r...i...n...a

приветствуюпасибо за интересную идейку.Обязательно сделаем с детками в ГПД.цветыбраво

ritaolia

На здоровье!жму руку

татьяна тищенко

Очень понравились ваши работы . Хочу сделать с внучкой . Идею утащила в копилочку.