крокодил из бисера МК

 35 из 44 
Материал

Книга Поделка изделие Валентинов день Бисероплетение крокодил из бисера МК Бисер

В избранных: 16

Поделиться:

Чрезвычайно любимы эти маленькие крокодилы, которых можно использовать по-разному: в качестве талисмана, брошки, подвески для цепочки или в качестве миниатюры для наборной кассы. Делая и даря этих крокодилов, вы как бы способствуете тем самым распространению этого вымирающего вида. Работа требует терпения, но упражняясь, с каждым разом эти животные получаются все привлекательнее. Если четко шаг за шагом следовать инструкции, то у вас это маленькое "чудовище" обязательно получится.

Чрезвычайно любимы эти маленькие крокодилы, которых можно использовать по-разному: в качестве талисмана, брошки, подвески для цепочки или в качестве миниатюры для наборной кассы. Делая и даря этих крокодилов, вы как бы способствуете тем самым распространению этого вымирающего вида. Работа требует терпения, но упражняясь, с каждым разом эти животные получаются все привлекательнее. Если четко шаг за шагом следовать инструкции, то у вас это маленькое "чудовище" обязательно получится. фото 1

Материалы:
полиамидная нить или леска 150 см
100 бисеринок для верхней стороны
90 бисеринок для нижней стороны
3 черные бисеринки для носа и глаз(для лап лучше взять такие же бисеринки, как для живота)
2 иглы для бисера

1. На обе стороны нити нанижите иглы. Затем подхватите иглой черную бисеринку и поместите её в середину нити. Пропустите иглу еще раз через бисеринку(как показано на рисунке). Таким образом получится нос крокодила

2. Теперь нанижите на иглу две верхние бисеринки и поместите их к носу. Другую иглу введите в эти 2 бисеринки в обратном направлении и подтяните нить. Результат вашей работы должен иметь вид треугольника.Необходимо нить натянуть и следить за тем, чтобы нос получился в центре.

3. Теперь подцепите иглой 2 нижние бисеринки (бисер цвета живота крокодила) и протолкните их к другим бисеринкам. Другой иглой подхватите обе бисеринки в обратном направлении(смотрите рисунок).

Важно:
нужно следить за тем, чтобы обе верхние бисеринки легли на нижние и нити были хорошо натянуты.

4.Теперь подхватите три верхние бисеринки и протолкните их к другим бисеринкам.Другой иглой подхватите 3 бисеринки в обратном направлении и натяните нить.Затем подхватите иглой 3 нижние бисеринки и протолкните их к другим. Второй иглой подхватите эти 3 бисеринки в обратном направлении и натяните нить. При этом следите за тем, чтобы бисеринки в соседних рядах были одинакового цвета. В верхний ряд с 5 бисеринками вплетаются глаза.

5. Далее работайте в соответствии с рисунком, пока не подойдете с тремя бисеринками к последнему ряду головы. Эти три верхние бисеринки не имеют соответствующих нижних бисеринок.

6. Для первой лапы иглой подхватите 4 бисеринки и протолкните их к другим бисеринкам. Затем подхватите той же иглой эти 4 бисеринки еще раз в обратном направлении, пропустите нить сквозь них и подхватите той же иглой дополнительно 4 верхние бисеринки. Эти последние 4 бисеринки лежат уже на верхней части тела. Подтяните хорошо лапу к туловищу.

7.другой иглой подхватите 4 бисеринки для второй лапы и одну нижнюю бисеринку и протолкните их снова к другим бисеринкам. Затем подхватите эти же 4 бисеринки той же иглой в обратном направлении еще раз, пропустите нить и подхватите 4 верхние дополнительные бисеринки(1 ряд тела) в обратном направлении еще раз. Хорошо натягивайте нити. Другой иглой снова наберите 4 нижние бисеринки и протолкните к другим бисеринкам. Эти 4 бисеринки подхватите другой иглой еще раз в обратном направлении и затяните нить. Далее продолжайте работать по схеме.

8. Теперь подойдем к концу хвоста. Эта бисеринка не имеет соответствующей на нижней стороне. иглой прокалывают одну из последних нижних бисеринок и завязывают нити узлом.

Рекомендация:
Если взять бисеринки для верхней стороны покрупнее, чем нижние бисеринки, то спина крокодила слегка вздуется и будет выглядеть выпуклой.

Мастер-Класс взят из библиотечной книги. Я сделала 4 крокодильчика: 1 подарю сестре, 1 маме, 1 папе и 1 себе.

Елена Алексеевна

Хорошенькие !

lola000

спасибо!

Олюсенька

Ой,помню,тоже в детстве тоже таких кучу наделала и всех раздарила))))  Классненькие!!! Умничка ты!!!

lola000

спасибо!благодарю

Голубка

Хорошо, что тебе понравилась книга, что ты сделала такие чудесные работы. Напиши пожалуйста подробнее, автора, год издания, раз  ты выставляешь фотграфии страничек книги.

lola000

извините, я не могу написать потому что я её уже сдала в библиотеку.

анютик)))

меня по другому учили но получается такжеулыбаюсь