Ирисы из флиса.

Техника

Мастер-класс Поделка изделие Шитьё Ирисы из флиса Клей Нитки Ткань

В избранных: 49
В избранных: 49
В избранных: 49

Поделиться:

Мои любимые цветы.

Мои любимые цветы. фото 1

Вид сверху.

Мои любимые цветы. фото 2

Нам понадобятся : лоскутки флиса зеленого, желтого, синего цветов, 3 деревянные палочки, зеленая толстая нить, ножницы, нитка и иголка, клей ПВА.

Мои любимые цветы. фото 3

Из желтого флиса вырезаем прямоугольники, складываем их пополам по длинной стороне и сшиваем. Выворачиваем на лицевую сторону, мы получили "пестик".

Мои любимые цветы. фото 4

Одеваем "пестик" на деревянную палочку, при этом на небольшом расстоянии от края палочки наносим клей и плотно приматываем "пестик" нитками к палочке.

Мои любимые цветы. фото 5

Из синего флиса вырезаем слегка заостренные лепестки.

Мои любимые цветы. фото 6

Пришиваем лепесток к нижней части "пестика", как можно ближе к обмотке.

Мои любимые цветы. фото 7

Всего таких листочков пришиваем три на равном расстоянии друг от друга.

Мои любимые цветы. фото 8

Теперь из синего флиса вырезаем полуовальные лепесточки.

Мои любимые цветы. фото 9

Из желтого флиса вырезаем такие же по форме лепестки, но по размеру раза в два меньше.

Мои любимые цветы. фото 10

К синим лепесткам по центру прикладываем желтые, выравниваем по нижнему краю.

Мои любимые цветы. фото 11

Соединяем нижние углы и прошиваем, следя за тем , что бы нитка прошла через обе детали.

Мои любимые цветы. фото 12

Пришиваем к "пестику" готовые двойные лепесточки. Пришиваем их так, что бы они оказались выше уровня первых лепестков, одновременно и чтобы они оказались между соседними первыми лепестками.

Мои любимые цветы. фото 13

При этом желтая часть лепестков должна "смотреть" на "пестик".

Мои любимые цветы. фото 14

Первые лепестки поднимаем вверх и самыми кончиками пришиваем к вершине "пестика", а вторые лепестки опускаем вниз.

Мои любимые цветы. фото 15

Из зеленого флиса вырезаем лепестки и небольшие кружочки - это чашечки и листья наших ирисов.

Мои любимые цветы. фото 16

В кружочке делаем дырочку и надеваем деталь на стебель до самых лепестков, пропуская сквозь отверстие и нижнюю часть "пестика". Аккуратно пришиваем эту "чашечку".

Мои любимые цветы. фото 17

Зеленый листик смазываем в нижней части клеем, затем оборачиваем вокруг стебля и закрепляем ниткой примерно на середине стебля.

Мои любимые цветы. фото 18

Обматываем стебель зеленой ниткой, при этом на стебель, немного отступив от цветка, наносим немного клея, прижимаем в этом месте конец нити и начинаем наматывать ее по направлению к цветку. Так же обматываем и основание цветка до самой чашечки. Затем начинаем обматывать в обратную сторону, переходим на стебель, постепенно перемещаясь к другому его концу.

Мои любимые цветы. фото 19

Дойдя до листика, наматываем нить вплотную к его основанию и плотно обматываем место крепления листика к стеблю, затем продолжаем отматывать стебель. В конце обмотки, чтобы нить не распустилась, намазываем клеем стебель и обматываем его до конца.

Мои любимые цветы. фото 20

Цветок готов, так же поступаем с остальными.
Желаю удачи.

Мои любимые цветы. фото 21
Carol

Хорошо. Мне очень понравилось. И тут же возникла идея сделать что-то подобное из моделируемого фетра.

Николета

бравобравосупер!спасибо за мк!

Юля Кобяшова

всегда пожалуйста!