Набор детских стаканчиков!

Техника
Материал

Декор предметов Роспись Набор детских стаканчиков Краска

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Детские Стаканчики. Что же ещё рисовать как ни персонажей из детских мультиков и другими ассоциациями из детства?
Рисовала акриловыми и витражными красками.
Конечно же есть недостатки - но я только учусь и "набиваю руку" )))

Конечно же есть недостатки - но я только учусь и "набиваю руку" )))  фото 1

Персонаж первый - Винни Пух. Нарисован только витражными красками.

Персонаж второй - Тигра. Нарисован витражными красками, только носик закрашен акриловой краской.

Персонаж третий - Ослик Иа. Черный контур - витражные краски, закрашен акриловыми красками.

Персонаж четвертый - Слоник (как его звали в мультике не помню))). Черный контур, шапочка, воланчик на шее - витражные краски, закрашен акриловыми красками.

Персонаж пятый - Мишка (в детстве каждого ребенка должна быть игрушка в виде большого и мягкого медведя))). Черный контур - витражные краски, закрашен акриловыми красками.

Персонаж шестой - Зайка и Котенок по имени Гав (2011 год кролика и кота))). Черный контур - витражные краски, закрашен акриловыми красками.

Персонаж седьмой - Бабочка. Черный контур - витражные краски, закрашен акриловыми красками.

Персонаж восьмой - Весёлая груша. Черный контур - витражные краски, закрашен акриловыми красками.

Персонаж девятый - Червяк и яблоко. Черный контур - витражные краски, закрашен акриловыми красками.

Персонаж десятый - Карлосон. Черный контур - витражные краски, закрашен акриловыми красками.

Добавила фотографии новых стаканчиков 20.02.2011.

Не хотела создавать ещё одну запись)))

Жужалица

Отличные стаканчики! Молодцы!