Коллекция "Мастерята"

Тип работы
Событие
Техника
Материал

Фоторепортаж Шитьё Коллекция "Мастерята" Соломка Ткань

В избранных: 2

Поделиться:

Ура! Я в школьном архиве нашла еще одну коллекцию и даже поэтапное фото создания.
Эти пятиклашки, увидев предыдущие коллекции нарядов у старшеклассниц, пришли ко мне в прошлом году с просьбой и с ними выполнить подобную работу. Я в шутку сказала, что только если они все -все будут делать сами, как большие. А через два дня они принесли рисунки своих будущих костюмов. Причем на отрез отказывались что то менять в них. Перед таким напором я не устояла и рискнула.

Эти пятиклашки, увидев предыдущие коллекции нарядов у старшеклассниц, пришли ко мне в прошлом году с просьбой и с ними выполнить подобную работу. Я в шутку сказала, что только если они все -все будут делать сами, как большие. А через два дня они принесли рисунки своих будущих костюмов. Причем на отрез отказывались что то менять в них. Перед таким напором я не устояла и рискнула. фото 1

В школе этим заниматься нет ни какой возможности. Крайняя теснота и загруженность кабинетов. Пришлось собираться на дому в выходной. Девчонки мои старались изо всех сил.

Сами кроили и шили. Я шить не умею, предыдущие коллекции шили с мастером, а потом украшали соломкой. Здесь пришлось учиться на ходу. Мастер занималась другой коллекцией и ей было не до моих малышек.

Оказалось, что трое даже узелок не умеют завязывать на нитке. Про стежки и не слыхали.

Но были и свои Стахановы. На фото передовик швейного дела с медалью на груди за доблестный труд.

Ближе к ночи, жутко уставшие и счастливые, мои девочки решили примерить свои наряды.

Свои наряды мы показывали в районном доме культуры на большом концерте и это тоже было для них впервые.

В этом году я кружок не веду. Совсем нет условий. Но девочки мечтают, что уж на следующий год мы обязательно сотворим костюмы, но уже из одной соломы без ткани.

Лена-Лена

Браво! Браво! Браво!

Надежда Путилова

Спасибо!

svetlychok

просто суперсупер!   у нас всегда так - как что то интересное так негде заниматься. очень хочется чтоб у вас и ваших девочек всё сложилось. глядишь и вырастет ещё какая-нибудь МАДЕМУАЗЕЛЬ КОКО.

Надежда Путилова

Спасибо, думаю вирус творчества засел в них на всю жизнь.

Olga V

Какие Вы молодцы!!! Браво!!!браво

Надежда Путилова

Спасибо, девочки  очень старались. Я изо всех сил пыталась не мешать им воплощать свои задумки, хотя многое хотелось изменить. Только объясняла как выполнять ту или иную операцию и с тканью и с соломой.

Викторичка

Молодцы Ваши девчушки! Такие костюмчики жизнерадостные сшили!

Удачного Вам и им творчества , а также  радостного вдохновения!цветы

Надежда Путилова

Спасибо вам за добрые слова!

Татьяна Имполитова

Желаю вам,чтоб место для ваших занятий обязательно нашлось!Повезло вашим ребятишкам с таким замечательным педагогом!

Надежда Путилова

Спасибо большое!

Karimf Neon

Потрясающая работа! Настоящие модельеры! Я всегда горжусь такими людьми! БРАВИССИМОбраво

Надежда Путилова

Спасибо, очень приятно получить такой отзыв!цветы

ОЛЬГА ЛЕОНИДОВНА.

ОЧЕНЬ КРАСИВО! Я ВЕДУ КРУЖОК ПО СОЛОМОПЛЕТЕНИЮ И ОЧЕНЬ ХОЧУ СДЕЛАТЬ С РЕБЯТАМИ КОСТЮМЫ, НО Я,ДУМАЮ, ЧТО НЕ СМОГУ,ВЕДЬ НУЖНО ЗНАТЬ КАК КРОИТЬ ТКАНЬ, А ДЛЯ МЕНЯ ЭТО ТЁМНЫЙ ЛЕС.

Надежда Путилова

Ольга, вам, с вашим мастерством можно костюмы сделать из одной соломы. Все платье целиком сплести и шляпку поинтереснее. Под низ очень подойдут черные колготки и черная маечка. На черном соломка особенно хороша. Можно применить каркас из проволоки. Удачи вам! С днем 8 марта!