Покоряем космос!!!

 Третий полёт
2 местоНаградные документы
Работа заняла
2 место

Поделиться:

Автор(ы) Бондарева Владислава
Возраст 10—11 лет
Учебное заведение 5"А" класс, школа №3, город Ачинск Красноярского края, Россия
Материалы фольга, фольгированный картон, клей фантики, пустая тара из-под йогурта и сметаны, рулончики от т/бумаги, коктейльные трубочки

Тема 1. Я очень долго не могла придумать, какой космический корабль сконструировать - не хотела повторять работы других конкурсантов. Но когда родилась идея - работа закипела.
Этот космический аппарат называется "ЦВЕТОЛИК"

Этот космический аппарат называется "ЦВЕТОЛИК" фото 1

Наверно все слышали, а некоторые видели таинственные круги на полях планеты "Земля"?! Это следы "Цветолика". Миссия этого межпланетного корабля заключается в том, чтобы собрать семена таинственных, а порой и вымирающих цветов с разных планет и отвезти их на планету "Оранжеринка". Там местные жители - Зеленютики проращивают их и распространяют по всей галактике.

Устройство корабля довольно простое: кабина управления расположена сверху, ниже находится грузовой отсек, в нем поддерживаются особые климатические условия. Выход экипажа на поверхность планет осуществляется через шахту лифта, основание которой и оставляет загадочные следы...

Знакомтесь - это один из Зеленютиков.

Тема 2. Межгалактический корабль "Веселинка" мы (мне помогала мама) сделали в технике "айрис фолдинг".

На борту этого корабля всегда есть то, что может доставить радость детям во вселенной.

А сейчас "Веселинка" летит на дозаправку на свою родную планету "Смешарик". Даже через много световых лет видно как много на этой планете улыбок, добра и смеха.

Работа над созданием космических кораблей завлекла. Жду встречи с инопланетными жителями и с вами, уважаемые члены нашего экипажа!

Котова Викуля

Красиво!!!

Молодец!!!супер!

Владенка

Спасибо Вика! цветы

Сидоровская Настя

Влада, молодец!!!!!)))

Владенка

благодарюНастя!

Симонов Ваня

Мне все время интересно, откуда берутся круги на полях, а это оказывается твой "Цветолик". Класс!цветы