Коврик вязаный крючком в стиле пэчворк

Тип работы
Событие
Материал

Интерьер Вязание крючком Пэчворк Коврик вязаный крючком в стиле пэчворк Ткань

Поделиться:

Коврик вязаный крючком в стиле пэчворк

Мой дебют на этом сайте.

Шуша

Ольга,добро пожаловать на наш сайт!!Рады любым вашим работампривет.Я изменила вам "технику" на вязание крючком,ведь это не пэчворк.

Ольга Воздвиженская @Ильиных@

Написано, что можно поставить до 5 техник одновременно. Пыталась поставить две вязание крючком и пэчворк - неудалось. Т.к. работа выполнена именно из лоскутков ткани отдала предпочтение пэчворку. Вязание же крючком выполняют в основном из новых или распущенных ниток. В интернете подобные работы относят к обоим техникам, было бы правильнее поставить и то и другое.

Шуша

хорошо,я добавила!

Ольга Воздвиженская @Ильиных@

Спасибо!

Inzenerka

Класс!браво Вспомнилось детство-у бабушки такие были!!!!!!благодарю

Ольга Воздвиженская @Ильиных@

Моя бабушка тоже такие вязала и меня научила. Я же научилась переходить с цвета на цвет без явной лесенки и стараюсь работать с цветом и рисунком насколько это возможно. Позже (когда доделаю) загружу еще одну работу с более интересным рисунком.

lento4k@

Люблю такие коврики!Уж очень они домашние.Я уж и из ситца плела,из футболок,колготок,ниток и даже из пакетов.Вроде бы просто,но всем нравится.А вы что резали?

Ольга Воздвиженская @Ильиных@

Для ковриков предпочитаю трикотажные изделия (футболки, майки, колготки и т.д.) нарезанные поперек долевой. Скручивается такая нитка идеально все краешки-срезы оказываются внутри. Стирать такое изделие можно даже в стиральной машинке. Я тоже пробовала вязать из сица, но у такого коврика остаются мажрушки, которые при стирке-чистке вылезают и коврика жватает ненадолго. Сейчас довязываю следующий коврик и в ближайшее время выложу результат.

lento4k@

Нужно попробовать.Буду ждать новый!улыбаюсь

Ольга Воздвиженская @Ильиных@

Уже выложила новый. Созрела идея еще более интересной работы. Сейчас воплощаю, скоро выложу еще один коврик, на мой взгляд поинтереснее первых двух.