Икона из бисера

 50 из 50       
Тип работы
Событие
Материал

Мастер-класс Икона из бисера Бисер

В избранных: 15
В избранных: 15
В избранных: 15
В избранных: 15

Поделиться:

Недавно обнаружила ваш сайт. Поэтому поэтапное выполнения не фотографировала. Попробую описать свою работу.

Сейчас икона украшает Храм «Иконы Казанской Божьей Матери» в Беларусии в Гомельском районе.
Буду рада всем, кто оставит свои комментарии. Я не знаю как правильно делать. Просто увидела икону из бисера и влюбилась. Так и родилась идея иконы из бисера.

Буду рада всем,  кто оставит свои комментарии. Я не знаю как правильно делать. Просто увидела икону из бисера и влюбилась. Так и родилась идея иконы из бисера.

 фото 1

1. Беру льняное самотканое полотно, наклеиваю клеем ПВА на него картонную заготовку (купила в Храме, изображение на картонной основе).
2. Высушиваю.
3. Далее натягиваю на фанерный каркас (что-то вроде пяльц делаю), чтобы при вышивании не погнуть углы.
4. Далее вышивай бисером. Все видно, ничего не нужно считать.
5. Затем когда готово изображение. Натягиваю его на основу рамки( у меня примерно размер 55х70см.был).
6. Беру фольгу горячего теснения и рисую на ней узор, что-то вроде трафарета.
7. Далее украшаю стразами, ленточками для цветов, тесьмой. Все - готово! На работу ушло около года.

 фото 2
Ольга Попова

Очень красиво, и работа, действительно, сложная. А Лики Вы оставили не зашитыми, да? А у нас матушка одна вышивает в храм иконы - покупает наборы специальные, но там Лики изменены немного получаются.

Lenusya_K

Да лика не косаюсь. Ведь вышить так натурально практически не возможно.

томасина

Простите, а как вышивать по картону? И что такое фольга горячего тиснения?

Lenusya_K

Картон склеен  с льняным самотканым полотном, поэтому когда иголкой прошиваешь насквозь не порвется ничего потому как лен не даст.Пробую сейчас на х/б ткани не то. Нужно именно  полотно, на нем легче  вышивать. У меня ведь пришита каждая бусина. А  что касается фольги, то принесли мне её с завода кусочек. Для упаковки конфет используется.

томасина

Нет, я спрашиваю, как иголкой картон протыкать! Это ж от пальцев ничего не останется!

Lenusya_K

Да мозоли и дырки были хорошие, причем на 4 пальцах правой руки. Сперва протыкала иголкой с бусиной( особенно возле лика), а с той стороны где булавка выходила вставляла иголку с леской.

Иринусик

Замечательная работа!! Просто шедевр!!!

Lenusya_K

Спасибо за оценку.

cjocja

Очень красивая икона , я тоже очень хочу вышить бисером икону "Неувядаемый цвет" но нигде не могла найти схему а благодаря Вам может и получится. Только хотела спросить ( извините за примитивность вопроса, просто никогда не вышивала бисером ) в Вашем варианте нужно начинать от самого Лика или с уголка ? И еще подскажите, бисер пришиваете  по одному и в ряд, или как получится.

Lenusya_K

Пришивала как хотела. Ведь все цвета видны: то бисер найти не могла, то хотелось вышить сперва нимб...А бисер пришивала как на рисунке.Если на одежде закругление было, то и я закругляла. все по образцу делала. Можете смело пробывать. Я когда начинала свою работу, до этого тоже бисер в руках не держала.

cjocja

Спасибо Вам за ответ.

Фея Ирина

бравоКрасота неописуемая !Браво Мастеру !цветы

cjocja

 И еще повторюсь - БРАВО!!!!!!! цветыбраво

mylinka

Вы такая умница! Работа достойна восхищения!

Ирина Рыкова 777

Я тоже занимаюсь иконами. Я знаю как это сложно и кропотливо! Прекрасная работа! У ВАС великолепно получилось. Я не выкладывала еще свои работы. Храни ВАС Господь, здоровья Вам, терпения. 

TOCTIK

Большое спасибо за такую красоту ,за Ваш труд и за терпение.благодарю

Lenusya_K

Спасибо всем за добрые отзывы. Если работу оценивают положительно, это вдохновляет на новые работы.

леди Юленька

ура!

Шикарная работа! Вы просто мастер своего дела! Храни вас Господь!!!!