Это ужас

Это просто ужас какой - то мне диплом писать надо осталось две недели, а я от Страны мастеров оторваться не могу, а еще все "дразнятся" суперскими работами, я тоже хочууууууууу..........плачу. Запретила себе браться за работы пока не закончу диплом,  но сил нет держаться! Спасибо за лучший на свете сайт!!!!!!!!

Анчос

Натачка! А я повредила палец как раз на правой руке, вся перебинтованная, у меня начатые работы простаивают (((( Тоже залезу в Страну, пооблизываюсь, вздохну и выйду... эх....плачу

Натачка

Сочувствую вам, а  я вообще с переломом ключицы, правой рукой двигать нельзя уже три месяца, а я не могу проити мимо такой красотищи, делаю по-маленьку, прихожу к врачу,удивляюсь он в шоке, говорит, что рука не должна двигаться, я молчу. Думаю вы бы побывали в СМ ещё ни так бы двигалисьсмеюсь Скорейшево вам выздоровленияцветы

Смирнова Ольга

Как я Вас понимаю... Работы- море. Вещицу начну шить и ..сюда. А ЗДЕСЬ тааак затягивает....

Натачка

Вот я и говорю ужас, не могу оторватьсясмущаюсь

Vetka

Согласна со всеми!!!Я тут "хожу-хожу", прям хочется делать ВСЕблагодарю!!!А сын не дает "разбежаться"... Но я все-таки доберусь до всего, что хочу сделатьура!

Натачка

Искрене желаю поскорей добраться, и сыночек вам поможетподмигиваю Желаю вам успехов!!!!!

КотМяу

Знакомая проблема! Я как однажды сюда вошла, так прям выйти уже и не могу. Все домашние дела забросила!

Сайт просто ОБАЛДЕННЫЙ! И главное, все жители это Страны такие доброжелательные, всегда готовы поделиться своими секретами. А это НЕМАЛОВАЖНО!!!! Я и сама такая же: что знаю, с удовольствием людям расскажу. Но, к сожалению, в моём окружении не все такие. Особенно бывает обидно, когда знакомая делится каким-нибудь рецептом, к примеру, и чуть-чуть не договаривает. А без этого "чуть-чуть" ничего и не получается. Здесь же отличные мастер-классы: посмотрел и сделал, даже если вообще ничего не умел раньше. СПАСИБО.

Натачка

Прямо мои мысли прочитали, спасибо всем мастерицам за подробные МК! Можно осилить любую технику, так как мастера предупредят о любых "подводных камнях"!!!! Огромное всем спасибо!!!!супер!

рецептик

И я согласна с МАСТЕРИЦАМИ, поделок море хочется всё, да жалко в сутках 24 часа. Каждой свододной минутки рода и быстро на сайт глянуть глазком что нового и мастерить. Огромное спасибо создателям за ПРЕКРАСНЫЙ сайт!!!!

Натачка

Точно, только глазком глянуть не получается, я минимум на час зависаюсмеюсь

Тамара Трофимова

Не знаю: к сожалению или к радости, но Вы не одна такая!!! Я Вас очень хорошо понимаю: сажусь за компьютер работать и тут же, автоматомически, захожу на "Страну...". Интересно, мастеромания заразна? (Учитывая число "жителей", то, кажется,  да.)

Натачка

Абсолютно точно, мастеромания заразная болезнь, но приятная!!!!!