АЗИАДА!!!

Материал

Поделка изделие Аппликация из пластилина + обратная АЗИАДА Пластилин

Поделиться:

Детёныш снежного барса талисман седьмых спортивных Зимних Азиатских игр 2011 года. Этот царственный зверь во многих культурных традициях разных стран мира символизирует силу и независимость.

Детёныш снежного барса талисман седьмых спортивных Зимних Азиатских игр 2011 года.   Этот царственный зверь во многих культурных традициях разных стран мира символизирует силу и независимость.   фото 1

«в современном мировом пространстве за Казахстаном закрепился образ азиатского барса. По внутреннему характеру, это животное очень близко к олимпийским девизам, традициям…».

Появление символа зимней Азиады-2011 сопровождает легенда: «Высоко в горах живет снежный барс по имени Ирби. Никто не может сравниться с ним в ловкости, силе и выносливости. Больше всего на свете он любит играть — резвиться на снегу, прыгать по скалам и постоянно придумывает всевозможные забавы, лишь бы не сидеть на месте. Но, к сожалению, на высоких горных пиках не с кем играть — там лишь пугливые архары да гордые орлы, а Ирби очень общителен и дружелюбен. Однажды Ирби услышал, что в самых важных городах его страны — Астане и Алматы — устраивается большой праздник под названием зимние Азиатские игры 2011, на которые из разных стран приезжают люди, такие же смелые, сильные и выносливые, как снежные барсы. Вот где я найду себе друзей», — обрадовался Ирби и отправился в путь».

мы принарядили нашего Ирби.

он примет участие всоревнованиям по разным видам спорта.

надеемся на 1 места

а это его горные родственники.

работы недоделаны,

а вон там на заснеженных вершинах живет наш ИРБИ

30 января открытие АЗИАДЫ. приезжайте в гости

Незнакомая

Прикольно!!!! Замечательные работы!!!!

Котова Викуля

Очень хорошая поделка к седьмым зимним Азиатским играм!

Гудина ИННА

вика спасибо за отзывы. я смотрю мы стобой соседи.... живём на соседних улицах..... в одном городе.