Табурет-развивайка

Техника
Материал

Раннее развитие Шитьё Табурет-развивайка Ткань

В избранных: 13
В избранных: 13
В избранных: 13

Поделиться:

Давно хотела облагородить табурет. Все руки не доходили.
Старый вариант был такой: сверху апликация, по бокам крманчики. (этому творению уже лет 7)

Старый вариант был такой: сверху апликация, по бокам крманчики. (этому творению уже лет 7) фото 1

Теперь решила усложнить немного.
Вид сверху. Выкроила квадрат из красивого вафельного полотеничка, внутри ватин, чтобы сидеть помягче.

Сторона1. Просто апликация. Две мышки, глазки - покупные. Учим большая мышка и маленькая, ну и что мышка кушает.
(Сверху - ребенок ползает. Не давал фотографировать, так табурет понравился)

Сторона 2. Зайка, тоже апликация, но уже с элементами игры. Мордочка пришита к карманчику. Ушки крепятся при помощи липучки к основанию, чтобы карман не провисал. Лапки на веревочках, тоже на липучках крепятся к карманчику. Моя самая любимая сторона. Шила из флиса, фланели и салфеток хоз-ных, подклад у ушек - белое вафельное полотенце.

Сторона 3. Домик. За дверкой живет ежик, за шторкой - целофановый кармашек. Стена - кармашек на молнии. А из трубы и окошка круглого на крыше выглядывают бусинки, их можно потянуть и они перетягиваются, то в одну сторону, то в другую. Солнышко - апликация.

Сторона 4. Учим геометрические фигуры. Пришиты четыре кармашка, на которых контуры фигур. Сами фигуры в кармашках прячится. Крепятся к контурам при помощи липучки.
Для того чтобы стороны не болтались, сзади пришила к каждой белое вафельное полотенце. (на 8 марта выпросила у родственников. Теперь у меня этой ткани уже метров 7, правда поле последней игрушки, наверное, уже меньше). Вообще вафельную тканюшку использую и для пошива книжек, и форму держит и машинка такую толщину берет.

Демон

Какая вы молодец!!! Мне всё очень нравится. Так хочется поиграть всеми вашими чудесами.

Олеся Евстафьева

Просто чудо! У Вас золотые руки!!!браво

Copilka

Просмотрела все-все Ваши работы,какая Вы творческая личность!Сколько фантазии!И золотые ручки!!

Татьяна Михайловна

жму рукубраво

Жаль только табурет маленький! Моя под подобным стулом домик себе устраивала и очень любила там играть. 

Marianna_ua

Великолепно!!!браво

Лидия Н

Повезло малышу с мамой, и рукодельница и умница, такое мудрое чудо сотворила.супер!

ta-tush

мне очень понравилось!!! такая Вы молодец!!!

бравосупер!

Raduga

 ИДЕЯ!!!

malischka30

класс супер!вы рукодельница
забираю в закладки подмигиваюцветы