Еще одна работа с пластиком, чуть подробней.

Поделка изделие День рождения Еще одна работа с пластиком чуть подробней Бутылки пластиковые Материал бросовый

В избранных: 35
В избранных: 35
В избранных: 35

Поделиться:

В этой технике я уже выставляла работы, но вот сегодня купили фотоаппарат пытаюсь сделать более интересные снимки и дать пояснения.

В этой технике я уже выставляла работы, но вот сегодня купили фотоаппарат пытаюсь сделать более интересные снимки и дать пояснения. фото 1

В пояснениях нет материала пластиковые бутылки и к какой технике это относится не знаю. Подскажите если можете.

Вот цветок фиалки крупным планом. размер квадратика 3х3 см вырезаем форму фиалки. Два лепестка сверху отдельно и три внизу. Над свечой придаем живую форму цветку. В центре прокол шилом, куда вставляем проволочку с тремя бусинами или одной покрупнее. и белую или желтую пайетку, с другой стороны цветка крупную зеленую бксину продеваем в замок и скручиваем стебелек.

Это заготовки фиалки листья уже сформированы на свече. часть цветов может быть из трех лепестков. Да, когда вырезаете листья вырезайте и черенок чтобы сразу закреплять в букете или можно и так но тогда закрепляем проволоку. Проволоку можно обернуть крепрвой бумагой или обмотать зелеными нитками.

А если сделать цветок из двух частей и разного цвета получаются уже совсем другие цветы. Но смотрятся то же красиво. Работы раздарила не успев сфотографировать.

Вот была в гостях одну работу могу добавить.

Волжская ДРИАДА

Супероригинально!Очень похоже на оригинал!цветы

Петровночка

Извините, что вы имеете в виду. Мои работы выставляла моя подруга в стране. мастеров. Все идеи и исполнение мои. Унас даже на СЮТе никто такого не делает. С пластиком не так просто работать. Простите если не правильно поняла отзыв. Если сравнение с живыми цветами. Тогда спасибо.

kumushki

Мне кажется,зря вы засомневались в предыдущем комментарии,конечно же на ЖИВЫЕ!!!браво

харузина

Фиалочки - чудесные! Спасибо за объяснение. записываю А корзина фиалок - это же целое богатство!!!!!!!!!!!

КатюшкА Ф

Пожалуйста, объясните поподробнее, как формируете форму над свечей? Очень понравилась идея!браво

Стоянка Тодорова Бебелекова

МНОГО ИНТЕРЕСНО И КРАСИВО!!!!!благодарю за МК!!!

Raduga