Зайчик Фрося

 32 из 35 
Тип работы
Техника
Материал

Мастер-класс Шитьё Зайчик Фрося Ткань

В избранных: 6
В избранных: 6

Поделиться:

Фрося вышла на прогулку. "Уж ты! Что за прекрасный цветок, среди бегоний расцвел?!"- произнесла божья коровка и села Фросе на ушко.

Фрося вышла на прогулку. "Уж ты! Что за прекрасный цветок, среди бегоний расцвел?!"- произнесла божья коровка и села Фросе на ушко. фото 1

Приподняла Фрося ушки. А что же еще может приподнять зайчонок, если у него нет косичек? И заколола ушки кружевным цветочком.

Нет, пожалуй, на одном ушке цветочек смотрится элегантнее. Очень себе Фрося понравилась.

Сначала я сделала вот такую выкройку, перенесла ее на флис и вырезала в 2 -х экземплярах. Это тельце и задняя часть Фросиных ушек

Потом, мне показалось, что работать с целиковыми ушками не очень удобно и отрезала их от головки. Пришила переднюю часть ушек из клечатого материала к ушкам из флиса и в шов пришила оборку. Собираем ушки.

Пришиваем оборку к ушкам

Готовые ушки набила чечевицей и присыпала немного ванилином.

К мордашке приклеила глазки и носик. Для носика вырезала кружок, собрала ниткой, затянула, насыпала в образовавшийся мешочек чечевицу и ванилин.

Выкроила юбочку

Подготовила передние лапки по той же технологии.

Сшиваем задние лапки

Сшиваем передние лапки

Пришиваем лапки

Соединительные швы закрыла резиночкой с оборкой, получились вполне кокетливые трусики

Добавила фартучек с цветочком. Вот, пожалуй, и все. Никаких премудростей. Я по этому же принципу шила и зайчат и бельчат и медвежат. Ничего сложного, все предельно просто. Вобщем даже выкройка не обязательна. Можно и на глазок.

Вот такой рассказ про Фросю.  Фрося родилась всего каких-то сорок минут назад и подумала:"А вдруг я понравлюсь не только себе и божьей коровке?" и решила поселиться в Стране мастеров. Фрося готова поделиться  тем, как ее сшили и украсили. У Фроси есть и еще один секретик, внутри ее тельца спрятались чечевица и кукурузная крупа. Еще очень хотели составить им компании рисовые зернышки, но не успели, где-то задержались. А еще Фрося пахнет ванилью. Совсем чуть-чуть. Так что, возможно, на ее ушко скоро прилетит бабочка. Если кому-то интересен мастер-класс создания Фроси, с удовольствием мы поделимся. Тем более, к Фросе в гости скоро должен заглянуть друг, его зовут Афанасий.  Шить Фросю очень просто. Можно на машинке, можно и вручную. А уж выбирать зайцу наряды и придумывать имя, это веселое занятие для всей семьи.

По просьбе Алины добавляю, небольшое подобие МК. Правда фотографии не все сохранились, поэтому добавляю то, что есть.

tsveta73

Какая прелесть... Обожаю мягкие игрушки!!!!!

komar982

Спасибо! Я тут пытаюсь выложить рассказ про Фросину жизнь, а он что-то никак не грузится. Попробую еще разик. Заходите.

K@sht@nchiK

Хорошенькая какая Фросечка!!! Прелесть! 

komar982

Ой! А я Ваши работы тоже видела. Они прекрасны! До сих пор Ваша Солоха перед глазами. Как можно было сделать такое человеческое лицо?.. Просто фантастика или мистика. Конечно мистика! Это же Гоголь.

кркасопеточка

очень красиво!КЛАСС!

komar982

Спасибо!

Ольга Кошелева

Марина! Я что то не поняла, ты прощалась, куда то  уезжала? или я что то пропустила? Работы просмотрела сейчас, все такие прекрасные! и сказку про Фросю прочла с удовольствием.