МК. Подарок на 8 марта. Уютный альбомчик.

Техника

Декор предметов 8 марта День матери День семьи День учителя Свадьба Аппликация МК Подарок на 8 марта Уютный альбомчик Бусины Ткань

В избранных: 62
В избранных: 62
В избранных: 62
В избранных: 62
В избранных: 62

Поделиться:

У меня родилась идея подарка на 8 марта. С помощью фетра можно быстро и легко создать обложку для альбома, тетради или записной книжки.

 фото 1

Этот веселый альбомчик я декорировала в подарок учителю своего сына. Задумка была в следующем: каждый ученик в классе сделал свою открытку для учителя. Была куплена тетрадь с кольцами и в неё поместили, как странички, открытки. Но сама обложка была обычная, пластиковая и одноцветная. Меня попросила одна из родительниц что-нибудь придумать. Вот что получилось. Фетр - теплый, уютный и приятный на ощупь. Учительница была в восторге и все спрашивала - А как это сделали? А из чего сделали? Эта идея мне самой очень понравилась. Буду её развивать и дальше...

 фото 2

Я воспользовалась готовыми подставками под горячее из фетра. Купила в магазине, где все товары по фиксированной цене, 1 салфетка мне обошлась 36 руб.

 фото 3
 
 фото 4

Итак:

  • салфетки из фетра
  • ножницы
  • клеевой термопистолет
  • бусины, бисер
  • лента атласная

Основа - тетрадь на кольцах( размер школьной тетради). Измеряем тетрадь и выкраиваем саму обложку. Кармашки можно прострочить или приклеить термопистолетом.

Теперь самое приятное. Вырезаем из салфеток понравившиеся детали (цветы, бабочки и др.) Выкладываем на обложку и приклеиваем.

Осталось украсить все бусинами и приклеить ленту - завязку. Просто вклеила её между деталью и основой, а на другой стороне, где нет аппликации, сверху наклеила бабочку. Получилось очень мило и по девчачьи!)))

Сейчас обдумываю идею сделать в подарок - такую кулинарную записную книжку. А еще фотоальбом, а еще..., а еще... )))

CECTPEHKA

Офигенная идея)))) супер)))) возьму на заметку))))спасибо)))

Саша девочка

и Вам спасибо! улыбаюсь

томасина

Пожалуйста!!! Я понимаю, что реклама магазинов не приветствуется, но хотя бы намеками, где я могу купить ЭТО! по фиксированной такой цене! Хоть завуалированно!!! Пожалуйста! Я тоже так хочу!

Саша девочка

так ведь это и есть название магазина только по русски. переведите на английский и будет Вам !!! )))

пишу  по русски Фикспрайз.))) сеть магазинов, есть даже в моем маленьком городке.

Удачи!!!улыбаюсь

томасина

Спасибо большое! Понятия не имела о таком магазине! Сегодня нашла через интернет, в ближайшее время попытаюсь добраться, очень неудобно расположены. Огромное Вам спасибо за информацию и гениальную идею!

Саша девочка

Удачи! Если, что интересненькое там еще отыщите, поделитесь. подмигиваю

Там очень много всякой ерунды, но надо уметь искать!!! улыбаюсь

Элве

Здорово! Спасибо за идею!

Саша девочка

Удачи на творческом поприще!!!улыбаюсь

Сашка_

Хмм...интересно)улыбаюсь

Veneryn Bashmachok

 Ой, как красиво!

А чем дырочки такие маленькие резали?

Саша девочка

Рада, что Вам нравится. Но я дырочки не вырезала.)))

Смотрите пункты 3 и 4. Это готовые салфетки, с уже вырезанными бабочками, цветочками и т.д.

Светлана Афанасьевна

класс!!!!!!! возьму на заметку

Саша девочка

Светлана Афанасьевна, конечно, пользуйтесь!жму руку

Vitalika

Здорово! Жаль у нас нет такого большого выбора подставок под горячее!