Третий полёт. Космические корабли

 Третий полёт
1 местоНаградные документы
Работа заняла
1 место
В избранных: 1

Поделиться:

Автор(ы) Сиротина Вероника
Возраст 10—11 лет
Учебное заведение 4 "А" школа № 855 г. Москва
Материалы фольга, диски, пластилин, шарики, конфеты, пластиковые бутылки, макороны

Тема 1. Конструируем космические аппараты
Летающая тарелка "Чудастик". Предназначена для экскурсий по космозоопарку.

Летающая тарелка "Чудастик". Предназначена для экскурсий по космозоопарку. фото 1

Сконструирована из компьютерных дисков, шариков, пластилина.

Ракета-носитель "Сластена", предназначена для сладких полетов на другие планеты. Сделана из пластиковых бутылок, фольги и шоколадных конфет.

Тема 2. Изображаем космические аппараты
Планета "Макаронка" и его жители - Макароноедики. В семье Макарошки есть очень любопытный малыш, зовут его Макарошик. Он очень любит путешествовать. Вместе с папой они сделали макароноход и уговорили маму отправиться в путешествие. На своем макароноходе они побывали во всех уголках своей красивой планеты, увидели много интересных зверей и подружились с ними. Это было очень веселое путешествие.

Экскурсия «Космические аппараты». Музей космонавтики в Москве.

Заинтересовал монитор, висевший на стене. На нём, нажимая на сенсорные кнопки можно почитать о галактиках, их видах, чёрных дырах, звёздах, планетах нашей Солнечной системы – что они собой представляют, когда были открытии и ещё много чего интересного.

Еще один монитор - там информация о иностранных участниках международных экипажей.

Орбитальный корабль «Буран». Он создавался как конкурент американскому шаттлу, но совершив один полёт, больше уже в космос не летал.

Автоматическая станция Луна 16.

Макет стартового комплекса космодрома Байконур в Казахстане.

Выход в открытый космос.

Спасибо, что добавили еще 3 дня. У меня получились следующие космические аппараты:

1. Конфето-дозаправщик, предназначен для дозаправки космических станций и Ракеты-носителя "Сластена"

2. Макароноход для путешествия по планете Макаронка

3. Ракета "Ниточка", при работе использовала аппликацию из мелко нарезанных ниток.

Лимон запускает ракету в космос
Для проведения опыта вам понадобятся: бутылка (стекло), пробка от винной бутылки, цветная бумага, клей, 3 ст.л лимонного сока, 1 ч.л. пищевой соды, кусочек туалетной бумаги.

1. Вырезаем из цветной бумаги и приклеиваем с обеих сторон винной пробки полоски бумаги так, чтобы получился макет ракеты. Примеряем "ракету" на бутылку так, чтобы пробка входила в горлышко бутылки без усилий.

2. Наливаем и смешиваем в бутылке воду и лимонный сок.

3. Заворачиваем пищевую соду в кусочек туалетной бумаги так, чтобы можно было просунуть в горлышко бутылки и обматываем нитками.

4. Опускаем пакетик с содой в бутылку и затыкаем её пробкой-ракетой, но не слишком плотно.

5. Ставим бутылку на плоскость и отходим на безопасное расстояние. Наша ракета с громким хлопком взлетит вверх. Только не ставьте её под люстрой!
http://igrushka.kz/vip56/pozop.php

Я с помощью мамы проделала этот опыт. Ракета у меня взлетела. Вот только сфотографировать не успела :-(.
Попробуйте, это очень интересно!

Перед выполнением полетного задания я с подругами побывала в Музее космонавтики. Здесь находятся макеты спутников, космических станций, скафандры космонавтов, чучела знаменитых Белки и Стрелки, комнаты С.П. Королева и К.Э.Циолковского, различные ракеты-носители, макет станции "Мир". Мне очень понравились тюбики с едой, которой питаются космонавты на орбите.

Вернувшись домой, я стала конструировать свои космические аппараты. Задание было очень интересным и познавательным. Жду продолжения полета.

Ирина Орешкина .АРИША.

Вероничка, мне понравился твой подход к выполнению задания и спасибо, что провела мини экскурсию для нас! Желаю тебе дальнейших успехов в полёте!

Пиратка Ира

Какой интересный макароноход! А планета Макаронка очень красочная. Молодец!супер!

khomyaks

Супер,молодец Вероника.

Труфанов Илья

планета Макаронка классная!

Прохорова Ольга

Вероника, ты умничка, здорово потрудилась. Удачи в конкурсе.

Эльвира - Педагоша

ОГО! Какую работу ты проделала! Молодец! Потрудилась здорово!

Ирина Рыкова 777

Вероника браво!

Поздравляю с 1 местом!

mac

ты молодец!!Поздрявляем с лидерством  и продолжай реализовывать бурю фантазий