Третий полет

 Третий полёт
2 местоНаградные документы
Работа заняла
2 место
В избранных: 1

Поделиться:

Автор(ы) Пронина Дарья
Возраст 10—11 лет
Учебное заведение 5"В"класс МОУ гимназия №45, г. Комсомольск - на - Амуре, Хабаровский Край.
Материалы бросовый материал, бусины, бумага, пластилин, оргалит, пенопласт, клей ПВА, картон, фломастеры

Кяробль Сатюнян (корабль Сатуриан - перевод с Сатурианского языка). Иплобуется да пилилёта с Сатюня но Зимля (Используется для перелёта с Сатурна на Землю.) Мощьня кяробль (мощный корабль).

Кяробль Сатюнян (корабль Сатуриан - перевод с Сатурианского языка). Иплобуется да пилилёта с Сатюня но Зимля (Используется для перелёта с Сатурна на Землю.) Мощьня кяробль (мощный корабль).   фото 1

тяблык да Зимляк зи информитц а Сатюне инд састев девръ (табличка для Землян о Сатурне и составная дверь).

Дальше всё уже переведено на русский язык.

мощный мотор для перелёта.

Мощные лапы с помощью которых кяробль (корабль) передвигается по планете.

Мама инопланетянка. первый житель. Зовут её Ангелика. ей 32.756.829 лет!!!!!!!!!

ангелика. Вид сзади.

Дочь Ангелики. Зовут её Энжелика.Ей 3.123.786 лет!!!

Энжелика. вид сзади.

Бабушка. Ей 567.789.999 лет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Бабушка для Энжелики и мать для Ангелики.

Ура! благодаря дополнительным дням мы успели сделать ещё одну работу - панно "Космос".

Этапы - начало.

Рисую инопланетян!!!

Уже почти готово. Уже совсем немного...

маленькие мастера

детали работы - инопланетяне на рамке.

Земля.

Марс.

     "Строить" космические аппараты мне не хотелось - тема казалась неинтересной. Но  все же пропускать полет я не  стала, тем более, что мама показала как можно интересно и быстро  создать новую игрушку. Да, да, именно игрушку: сделав с братом по одной поделке мы тут же пустили в ход свои фантазии и уже не могли остановиться. На что мама сказала: "Сначала вас очень трудно заинтересовать, а потом еще труднее остановить!".

      В дополнительные дни мы с братом сделали панно "Космос". Мама предложила попробовать сделать картину в виде мозаики. Я придумала сюжет. Размер работы примерно 30 х 40 см. Мы использовали картонные коробки от продуктов, канц.товаров и парфюмерии. Сначала я думала, что это не трудно, но оказалось совсем наоборот думаюгрустно. Хотелось все бросить, но все же мы работу закончили!!! Как получилось - судить вам. Мне понравилось делать такие картины, но размерчик надо брать поменьше или делать работу не за один день. И еще, я думаю, если брать кусочки картона поменьше, то работа будет аккуратнее и красивее.

Голубка

С удовольствием завтра вернусь почитать, т.к. фотографии работ мне показались очень интересными!

Дженнифер Рэй

Спасибо за такие слова. Очень рада. Вчера не было подписей, а сейчас я их добавила!!

Голубка

И как интересно подписала! Молодец!

Дженнифер Рэй

ещё раз СПАСИБО!!! очень рада!!!