Полёт продолжается.

 Третий полёт
3 местоНаградные документы
Работа заняла
3 место
В избранных: 1

Поделиться:

Автор(ы) Сычёв Никита
Возраст 10—11 лет
Учебное заведение 5 А школа №4, город Надым ЯНАО, Россия
Материалы картон, бусы, фольга, деревянные шпажки, пластиковые бутылки, пробки, диск, баночки, клей.

Свои полет я начал с изучения придложеного материала о космических аппаратах. Чему очень рад. Раньше я знал только о тех аппаратах которые запускала наша страна. И немного о иностранных. Но ни чего не слышал о китайских. С них я и начал практическое задание.Смастерил Китайский космический корабль Шеньчжоу. Вот он на фото со вспышкой.

Свои полет я начал с изучения придложеного материала о космических аппаратах. Чему очень рад. Раньше я знал только о тех аппаратах которые запускала наша страна. И немного о иностранных. Но ни чего не слышал о китайских. С них я и начал практическое задание.Смастерил Китайский космический корабль Шеньчжоу. Вот он на фото со вспышкой. фото 1

Это фото без вспышки. Карабль сделан из пластиковой бутылки из под масла. Очень форма подходила.

Следующая работа была по освоению новои технике. Научился технике «криволинейное складывание и бумагопластика» по МК Елен_@. Интересно, мне понравилось выполнять поделку таким способом. Перед вами мое НЛО.

Это мое творение планетолёт "Галактика". На нем любой житель галактики может отправится в гости к соседу на другую планету.

Вот они жители разных планет собрались, чтоб взглянуть на "звездный дождь".

Я продолжил изучение своего созвездия Льва. Во втором полете я рассказал о созвездии и крупных звездах в нем. Вот что я еще узнал.

Неподалеку от звезды ζ Льва находится радиант метеорного потока Леонид, который образовался от распада кометы Темпеля- Туттля. Каждые 33 года в середине ноября можно наблюдать «звездные ливни» Льва. Когда я родился 1999 году тоже был такой «звездный ливень».Следующий будет когда мне исполнится 33 года. Впервые такой "ливень" из Леонид наблюдался в 1799 г., когда за час было зарегистрировано около 30000 метеоров. Это наверное очень красивое зрелище. Очень хочется посмотреть. Подумав об этом возникло желание сделать планетолёт "Галактика".  

 Радиа́нт — точка небесной сферы, кажущаяся источником метеоров, которые наблюдаются при встрече Земли с роем метеорных тел, движущихся вокруг Солнца по общей орбите.

 Комета Темпеля — Туттля (официальное название 55P/Tempel-Tuttle) — комета семейства Урана. Комета имеет ядро диаметром 4 километра и обращается вокруг Солнца приблизительно за 33,2 года.

Свет9

Привет, Никита. Очень все интересно у тебя! Желаю удачи!жму руку

Сычёв Никита

Приятно познакомиться. Я рад, что тебе у меня понравилось.жму руку

М и К

Молодец Никита! Настоящий мастер!

Расскажи, пожалуйста, как ты крылья крепил у космического корабля?

Сычёв Никита

Делал прорези и в них вставлял шпажки (крылья на них приклеены) и заливал клеем.

Kirill Fedoseev

Планетолет "Галактика" отлично смотрится, ябы полетал наперегонки) А если серьезно - классно смотрится прозрачная ракета, даже есть космонавты!

Сычёв Никита

Спасибо, Кирилл! Мне приятно, что тебе понравился планетолет.благодарю.

--Татьянка--

Никита , классная  работа!

Сычёв Никита

Спасибо, ТМ Татьяна.жму рукуцветы

Светлана Иванищева

Поделки на фото 3 и 4  получились супер!.