Третий полёт. Космические аппараты

 Третий полёт
2 местоНаградные документы
Работа заняла
2 место
В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Автор(ы) Дыцкова Светлана Игоревна
Возраст 8—9 лет
Учебное заведение 2А класс, ГОУ Республики Марий Эл «Школа-интернат среднего (полного) общего образования с углубленным изучением отдельных предметов г.Козьмодемьянска»
Материалы воздушный шарик, бумага, клей ПВА, бисер, фольга, серебряная гуашь, витражные краски

Межпланетный космический корабль "НУР" (СВЕТ).

Межпланетный космический корабль "НУР" (СВЕТ). фото 1

Межпланетный космический корабль "НУР" (СВЕТ). Полёт.

Задание №1.

        При изготовлении космического аппарата я использовала надувной шарик, который обмотала нитками, покрыла клеем ПВА, обклеила туалетной бумагой и все снова покрыла клеем ПВА. После того как клей высох, покрасила серебряной гуашью. Эллюминаторы и дверь сплела из бисера в технике кругового плетения. Из фольги скрутила жгутик, которым обложила кант двери, антенны тоже сплела из бисера. Из блестящей бумаги скрутила рулы и сделала ножки. Крылья сделала из бумаги.
Мой космический аппарат – это межпланетный космический корабль. Я назвала его «НУР». Мой корабль сможет совершать межпланетные перелеты, ему не нужен ракето-носитель, потому что ученые изобрели такое топливо, что одна таблетка заменяет целый бак горючего, а еще он свободно преодолевает земное притяжение. Конечно это фантастика, но я верю, что скоро так и будет. В космическом полете мой корабль раскрывает крылья, которые одновременно являются батареями питания, заряжающимися от солнечной и космической энергии. У него есть антенны, в полете они раскрываются, улавливают и подают различные сигналы. Еще у моего корабля есть выдвижные опоры: в космосе они убираются, а при посадке выдвигаются. Мой корабль имеет форму шара, потому что все космические тела имеют эту форму, а значит, она самая удобная.

Задание №2.

        Я нарисовала свой космический межпланетный корабль «НУР». На нем я лечу на планету к маленькому принцу. Я лечу не одна, а с лисом. Он очень скучает по принцу, и принц тоже скучает. А еще, наверное, маленький принц рассказал розе, что у него на Земле есть друг – лис и она тоже очень хочет с ним познакомиться, ведь она ни разу не видела лиса. Мы полетим с лисом мимо других планет, мимо планеты фонарщика, и он специально для нас зажжет свой фонарь, чтобы мы не заблудились. Когда мы прилетим на планету маленького принца, я позову его к себе в гости, ведь он так мало знает о Земле, он не знает какая она красивая. Мы прилетим с ним на Землю, и он увидит зиму, он узнает, что такое снег, какой он белый, пушистый. Мы будем с ним играть в снежки, кататься на лыжах, коньках, лепить снежных баб. А еще я покажу ему нашу реку Волгу, и он увидит, какие красивые бывают у нас закаты, когда солнце уходит под воду, окрашивая ее в фантастические цвета. Он увидит дождь, самый настоящий дождь с громом и молнией. Он должен посмотреть, какая зеленая наша планета, как много на ней деревьев, и как красиво поют птицы. Он обязательно подружится с птицами, ведь они тоже любят цветы. А еще у него появится много-много друзей – детей. Он все это увидит, и будет вспоминать у себя на планете, рассказывать розе, и им уже не будет так одиноко.

Kirill Fedoseev

Света твои работы - ФАНТАСТИКА!супер!

Galy

Умничка! Работа замечательная! Так и хочется окзаться на борту твоего корабля. Счастливого полета!

V.N.Ch.

Ой, как здорово!!!браво

Свет9

Света, привет! Твой межпланетный космический корабль "НУР" очень классный!! Молодец! Желаю удачи!!!

Юляшк@

Света очень красивый космический корабль!!!!Забегай в гости..

Гуськова Елена

Нур просто супер!!!!

ЛиЛеКа

Фантастической красоты корабль у тебя получился, Светлана! Молодец! И про маленького принца прочитать было очень интересно!

Никтонигде

Очень красиво точно фантазёрка!!!!!!!!!!!!! Залетай на Нуре в гости!

Татк@

Света, какой он прикольный и интересный, корабль твой!!!!!!